январь 24 2021 11:37:12
Ќавигаци€
Our partners
Our partners:


–Р–Ґ–Ъ
–Р–¶–С–Ъ
–Ф–≤–Є–љ–∞ –Ш–љ—Д–Њ—А–Љ
–Я—А–∞–≤–і–≤ —Б–µ–≤–µ—А–∞
NordPortal


ƒень работников рекламы
ќбщество

23 окт€бр€ - ƒень работников рекламы. Ётот праздник отмечаетс€ в –оссии с 1994 года. —егодн€ реклама — это многомиллионна€ отрасль, в которой зан€ты сотни тыс€ч человек. –екламное дело — сложна€ наука. ≈Є главна€ цель - «раскрутить» товар или услугу, и увеличить их продажи. — этой задачей уже 17 лет отлично справл€ютс€ сотрудники отдела рекламы нашей телекомпании.
¬ услови€х современной рыночной экономики крылата€ фраза «реклама — двигатель торговли», которую »льф и ѕетров вложили в уста геро€ книги «12 стульев» ќстапа Ѕендера, стала весьма актуальна. Ѕлагодар€ рекламе ежегодно продаютс€ тыс€чи и миллионы товаров, и не меньшее количество остаетс€ на полке из-за неумелого обращени€ с этой грандиозной силой. ѕоэтому в рекламном бизнесе цен€тс€ хорошие специалисты.

Ќиколай „есноков – атаман северодвинского городского казачьего общества:
«ƒаже в своЄм родном городе, где нас хорошо знают, нам приходитс€ давать рекламу и на телевидение, и афиши всевозможные, потому что надо знать и когда выступаем,  с каким концертом, с каким репертуаром. ј в вашем городе, где нас практически не знают.  онечно, это необходимо. Ёто замечательно, что у вас есть своЄ телевидение, где можно дать рекламу».

¬ отделе рекламы телевизионной компании Ќорд-“¬ работают 3 сотрудника: начальник, менеджер и монтажЄр. —ветлана “арасова возглавл€ет отдел на прот€жении 8-и лет.

—ветлана “арасова – начальник отдела рекламы телевизионной компании Ќорд-“¬:
«–абота мне мо€ очень нравитс€. я еЄ люблю. Ћюблю общатьс€ с людьми. Ћюблю узнавать что-то новое. Ќу и предлагать люд€м то, что им необходимо и то, что им будет нужно дл€ продвижени€ их товаров и услуг.  оллектив у нас замечательный. ƒело в том, что мы все работаем в одной команде. Ѕез операторов не получитс€ хорошей рекламы, без монтажЄра не получитс€ сделать ролик, который выйдет у нас в эфир».

»зготовление телевизионной рекламы сложный процесс. Ќужно определить потребности заказчика и составить сценарный план будущего ролика. Ќад этим работает менеджер рекламного отдела  урина яна. ќна также €вл€етс€ ведущим прогноза погоды. яна ежедневно подсказывает, как одетьс€ новодвинцам на следующий день.
—амый трудоемкий процесс в создании телевизионной рекламы: это съемки и монтаж. –абота телеоператоров јлександра ѕичугина и ≈гора ¬олоденко, а также монтажЄра ƒениса ћалофеевского остаЄтс€ за кадром. «рители вид€т только конечный результат их работы — готовый рекламный ролик.

ƒенис ћалофеевский – монтажЄр отдела рекламы телевизионной компании Ќорд-“¬:
«Ќевыполнимых задач можно сказать, что нет. » даже при желании, если хочетс€, всЄ можно сделать не об€зательно здесь. „то-то € могу сделать дома, что-то € могу сделать на работе. ѕринести из дома на работу и собственно говор€ доделать свою рекламу».

–аботники отдела рекламы на Ќорд-“¬ — это ключевые сотрудники телекомпании. Ёто те люди, которые добывают средства, чтобы телекомпани€ работала и развивалась.

Ќаталь€ ћезенева – управл€юща€ телевизионной компании Ќорд-“¬:
«’очу пожелать нашим работникам отдела рекламы хороших доходов, творчества, креатива. „тобы наши ролики  были действительно интересными. „тобы не хотелось переключать телевизор, когда наступает блок рекламы. „тобы хотелось смотреть и получать важную и нужную информацию».

–ейтинги
–ейтинг доступен только дл€ пользователей.

ѕожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь дл€ голосовани€.

Ќет данных дл€ оценки.
јвторизаци€
Ћогин

ѕароль



«абыли пароль?
«апросите новый здесь.
Ќоводвинск
¬рем€ загрузки: 0.01 секунд - 44 «апросов 17,948,846 уникальных посетителей