Май 25 2019 07:26:01
Навигация
Кто катает, тот и отвечает
Общество

Новодвинцы напрямую задали вопросы перевозчикам. Постоянная комиссия Горсовета по транспорту  провела слушания  на тему организации работы автобусов в архангельском и дачном направлении. На диалог с пассажирами депутаты пригласили представителей межмуниципальных маршрутов и министерства транспорта.
К перевозчику АТП-1 пока нареканий немного. На дачном маршруте он всего первый месяц. Проблемы с расписанием уже удалось решить, устраняются недоработки по штату. В разгар летнего сезона планируется запуск двух автобусов большей вместимости. Основные вопросы к 144-маршруту. С 1 сентября рейсов сделано даже больше, чем указано в контракте — отчитался руководитель компании «Архангельские перевозки».

Николай Карягин – генеральный директор ООО «Автоперевозки»:
«Дальше вопрос «Почему не берем новодвинских сотрудников на работу?». 87%  водительского состава – это жители Новодвинска. Дальше кондуктора женщины. Они работают на 15 автобусах.  27 – это кондуктора, живущие в городе Новодвинске».

Таким образом, около 90% работников - новодвинцы. Отмечено,  в автобусах появились бегущая строка, голосовой указатель остановок. Расчет через контрольно- кассовые аппараты. С оповещением и билетами бывают перебои, но над устранением проблем ведется работа. Правда, у пассажиров к перевозчику по-прежнему  немало претензий.

Опрос:
«Я, конечно, не часто езжу, но, когда стоишь на остановке, подолгу нет автобуса. Сами автобусы не устраивают, поскольку они холодные. Я ехала зимой, они походят только-только, а люди ведь с детьми стоят, мерзнут».

Александр Беляков – депутат Городского Совета депутатов МО «Город Новодвинск»:
«Можно ли сделать так, чтобы как только 144-й отошел, подошел следующий. Чтобы пассажиры ждали в автобусе»?

Перевозчик отвечает - автобусы более высокого класса стоить будут дороже, что заметно отразится на стоимости проезда. А время стоянки автобуса  регламентирует федеральный закон. По льготному проезду ситуация обратная. Пенсионеров возят бесплатно с 10 до 15. Люди говорят, что им этого времени недостаточно. Но в этом случае перевозчик вправе сам решать, кого и когда возить бесплатно, потому что данная льгота предоставляется только по его инициативе.

Дмитрий Красавцев – начальник управления транспорта Министерства транспорта Архангельской области:
«Этот маршрут межмуниципальный, поэтому льготы должны устанавливаться на областном уровне, это должен быть областной закон. То есть Архангельское областное собрание должно принять закон, чтобы предоставить льготы каким-то категориям граждан. И тогда он будет соблюдаться перевозчиком и будут предоставляться льготы».

Формат открытого диалога, организованный депутатами, устроил и граждан, и ответчиков. Так что в этом виде работа будет продолжена.

Леонид Капориков – председатель постоянной комиссии по транспорту и предпринимательской деятельности Городского Совета депутатов МО «Город Новодвинск»:
«Очень понравился вопрос по приведению в более адекватное состояние расписания по маршруту  №144. Сейчас там указан временной интервал. Всем хотелось бы видеть четкое время прибытия автобуса на остановку. Это гораздо удобнее, информативнее и понятнее. Министерство транспорта, перевозчик эту информацию взяли».

Все  остальные замечания так же приняты к сведению. Контрольные органы сообщили, что по всем установленным ранее нарушениям к обоим перевозчикам применены штрафные санкции. Общее пожелание всех участников встречи, чтобы в Новодвинске все-таки появился долгожданный внутригородской маршрут.
 

Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Новодвинск 
Время загрузки: 0.01 секунд - 44 Запросов 11,465,685 уникальных посетителей