Июнь 17 2019 17:12:08
Навигация
День воздушного флота РФ.
Даты и праздники

Ирина Кузнецова – корреспондент:
«Если честно, первый раз лечу на таком самолете. Дух захватывает, голова уже начинает кружиться. Жутко страшно, но безумно интересно! С виду самолет напоминает большой летающий катер, посмотрим, как внутри»!

На борту может находиться пилот, три пассажира и 200 килограммов груза. В любое время на таком самолете можно отправиться в любой район нашей области. Дальность полёта Амфибии - 1600 километров, скорость до 200 километров в час.

Валерий Тиличенко - руководитель аэроклуба "Авиасервис", пилот-инструктор:
«Всё это нужно для того, чтобы помочь жителям Архангельской области, Архангельска, Северодвинска, Новодвинска, все кто здесь, и кто считает родиной это место, освоить ещё и небо. У нас к тому все предпосылки есть. Самолеты есть, воздушное пространство есть, огромная территория, которая не всегда снабжена инфраструктурой, дорожной, железнодорожной. Это новые возможности, и гражданам обычным попробовать, что такое небо! Обнять его руками, подержаться за штурвал, чтобы можно было почувствовать адреналин, что ты управляешь самолётом настоящим».

Ощущения при полёте удивительные: сначала ты как будто находишься в катере и плывёшь по воде. Но через несколько секунд  Амфибия взмывает в небо и летит.
Оторвавшись от земли, точнее от воды,  мы летим на высоте 150 метров. Вокруг красивейшие картины природы, всё как на ладони.  То, что испытываешь на большом рейсовом самолёте с ощущениями при полете на Амфибии несравнимо. Пилот мягко пилотирует, разворачивая  машину. Очень комфортно и совсем не трясёт. А рядом на борту - только близкие и друзья.

Валерий Тиличенко - руководитель аэроклуба "Авиасервис", пилот-инструктор:
«Если вы пользуетесь рейсовым самолетом, я их называю автобусами, приходите на астоновку в аэропорт, ждете, когда вас там загрузят. А это такси. Т.е, звоним, хотим, летим, пожалуйста»!

Такси на крыльях поможет вам добраться до нужного места  в пять раз быстрее и интереснее, чем на любом другом виде транспорта, уверяют члены аэроклуба "Авиасервис". Сначала клуб задумывался как профессиональное объединение лётного сообщества, куда бы вошли лётчики, техники с общим интересом и страстью летать.

Сергей Дитятьев - пилот, член аэроклуба "Авиасервис":
«Я бывший пилот гражданской авиации. Вышел на пенсию и решил продолжить в свое удовольствие. Это малая авиация, а пассажирская авиация - это большая авиация, там все создано для безопасности людей, а малая авиация для любителей. Те, кто не может жить без неба, те, кто хочет испробовать себя. Таких людей очень много оказывается».

По словам руководителя аэроклуба, пилота-инструктора Валерия Тиличенко, сейчас интерес к самолётам, действительно, все больше проявляется и у обычных граждан, любителей авиации. Поэтому в аэроклубе помогают открывать небо и для них.

Валерий Тиличенко - руководитель аэроклуба "Авиасервис", пилот-инструктор:
«У меня в училище инструктора говорили, шутили: научим летать даже медведя и даже обезьяну. В принципе, очень многие люди способны к этой работе, к этому виду деятельности. Просто надо упорно поработать, достаточно  10-15 часов, чтобы понять человек сможет самостоятельно летать или нет. - А как вы это определяете? - По навыкам, которые образуются в процессе обучения. В полетах, во многом подготовка проходит на земле, многие вещи нужно отработать именно сидя в самолете, на стоянке, отрабатывая навыки работы в кабине, с переключателями и так далее. Чтобы в воздухе это было для тебя не новостью, это были для тебя привычными движениями».

Стать лётчиком Валерий Александрович решил ещё будучи школьником. Привлекала романтика, необъятность неба и желание его покорить. Будучи курсантом лётного училища,  летал на Л29, ИЛ 28, ТУ16, ТУ 22М3. Свой первый самостоятельный полёт в небо Валерий никогда не забудет.

Валерий Тиличенко - руководитель аэроклуба "Авиасервис", пилот-инструктор:
«Конечно, помню. Это самые незабываемые впечатления. Была такая же вот погода, теплый августовский вечер. Солнце также светило, как раз мы отработали контрольные полеты и уже вечером был первый самостоятельный полет. Когда кабина из двух пилотов состоит и очень странно было, когда уже взлетел - оглянулся и увидел, что на месте кресла инструктора перекрещенные ремни. Было по началу немножко жутковато, когда идешь от второго разворота к третьему, взлетел, а как садиться».

После окончания службы в военном гарнизоне Катунино, мечтал вернуться в авиацию. Гидроавиация воплотила его мечту в реальность. Она поразила лётчика прежде всего тем, что в качестве аэродромов для самолетов подходят водные поверхности. А ощущения при полёте незабываемые.  Незабываемые ощущения испытали и мы, когда наблюдали наш город с высоты птичьего полёта. Знакомые места: комбинат, церковь, Комсомольская площадь, улицы - в небе стали такими далёкими и такими родными. Обратившись в аэроклуб,  можно самим спланировать любой маршрут - "Обзорные экскурсии", "Соловки", "Сийский монастырь", "Охота и рыбалка". Чтобы подняться в небо на самолётах Авиасервиса, необходимо стать членом аэроклуба и пройти инструктаж. Небо подвластно даже самым юным пилотам.

Евгения Григорьева, Саша Тиличенко:
«Саша очень часто летает на самолете. И в Москву летает,  и к бабушке летает в Котлас. Очень нравится ему. Только на таких в последнее время и летаем. Потому что очень удобно. Мы взлетаем из Архангельска и садимся в Котласе на речку прямо возле дачи. Саше очень комфортно. Саша сидит, смотрит мультики, в окошко. Не боится ни сколько. Саша очень смелый».

В планах у пилотов аэроклуба приобрести ещё самолёты. Сейчас  в Самаре для этого строят уже шестиместную машину, которая летит с большей скоростью и преодолевает расстояние до 2 тысяч километров. Люди всегда мечтали летать. Аэроклуб Авиасервис уже сегодня воплощает их мечту в реальность.
 

Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Новодвинск 
Время загрузки: 0.01 секунд - 44 Запросов 11,702,106 уникальных посетителей