 Татьяна Сутормина:
«Умеем работать с текстом, с картинками, поиск нужных сайтов, порталов. Изучили все службы государственные и муниципальные. Для себя - общение, с друзьями научились письма писать. Удобно и нужно в настоящее время. Потому что много информации в интернете, общение с друзьями, можно не только по России, но по миру связаться, есть скайп для этого».
Посетителей библиотеки в этот день научили, как регистрировать личные кабинеты на веб-сайтах различных ведомств, чтобы общаться с чиновниками, как записываться на прием к врачу, экономя время и избегая изнурительных очередей.
Анна Фишова - главный библиотекарь центра правовой информации:
«Данная акция организована библиотекой имени Добролюбова и является сетевой. В ней участвуют все библиотеки области. Мы не исключение. Направлена на освещение Интернет-ресурсов, сейчас очень много госуслуг, о которых граждане не знают. Это очень удобно. Можно воспользоваться, не выходя из дома. Естественно, что молодое поколение осваивает информационные технологии и не имеет никаких трудностей. Поколение постарше мы обучаем».
Галина Карчевская:
«Народ в правовом отношении не очень грамотный. И достаточно прийти сюда, узнать много информации, особенно пенсионный фонд. У людей много возникает вопросов всегда. Поэтому почаще бы такие дни проводили».
В ходе мероприятия прошли презентации некоторых онлайн-сервисов ГИБДД для водителей и пешеходов. В течение дня работала площадка "Задай вопрос о работе на компьютере".
|