Февраль 29 2020 13:36:18
Навигация
Варочный котел-путешественник.
АЦБК

Павел Смирнов - директор по развитию производства ОАО "АЦБК":
«Было 2 варианта. Первый вариант: автотранспортом с "Экономии" через г. Архангельск в Новодвинск. И второй вариант: грузовой баржей по реке и на ДПЦ разгрузить его оставить на месте складирования временно, до монтажа оборудования. Первый вариант был отметен, потому что оборудование имеет очень большие габариты и просто-напросто по грузоподъемности мостов не проходит по Архангельску. Поэтому второй вариант стали прорабатывать, уточнили наличие баржи такой грузоподъемности. Для того, чтобы такой вес выдержать (а котел весит примерно 90 тонн) пришлось усилить эту баржу.  Она была усилена металлическими листами. Эти усиления баржи были сделаны здесь у нас, на причале, компанией "НРСК". За один день мы всю эту работу сделали, после этого баржа усиленная была отправлена в порт "Экономия" при помощи наших буксиров».

Сейчас котел находится на складировании на ДБП. Но его еще нужно будет доставить на стройплощадку по территории промышленного предприятия, опутанного трубопроводами и галереями.

Павел Смирнов - директор по развитию производства ОАО "АЦБК":
«Тоже прорабатывали 2 варианта. Первый вариант: здесь есть железная дорога, думали, может по железной дороге доставить его к месту монтажа, потому что там тоже есть ответвление дороги железной, рядышком с цехом полуцеллюлозы. И второй вариант был - на автотрейлере. Первый вариант мы рассмотрели и поняли, что это невозможно, потому что по высоте и по ширине груз не проходит. Решили для себя, что это будет автотранспорт, трейлер. Будет задействовано 2 автомобильных крана для погрузки этих трех частей. Будет три ходки машины. Двумя кранами это будет тут загружаться, там разгружаться, на площадке. Продуман уже маршрут движения. Столкнулись только с одной проблемой: по ходу движения есть одна эстакада в районе Бумфабрики, эстакада с трубопроводами, которая не позволяет этот груз провести. Мы разобрались, что это за трубопроводы, можно ли их как-то перенести, поднять выше и т.д. Это трубопроводы пара высокого давления на картонную фабрику - на КДМ-1 и КДМ-2. Поэтому целесообразность переноса этих трубопроводов не обоснована, потому что производство должно будет стоять на это время, на время поднятия эстакады выше. Поэтому специалисты ПКБ нашего предложили такой вариант: углубить дорогу в это месте под эстакадой с определенными уклонами. Дорога будет выбрана, как сейчас дорога автомобильная Новодвинск-Исакогорка, там сейчас фреза специальная снимает асфальт. Примерно по такой же технологии будет снято покрытие, и чем ближе к эстакаде, тем глубже будет снято. Будем для себя знать, что такая возможность имеется. Мало ли еще, да и не мало ли, а точно будут большие проекты, которые будем реализовывать на комбинате, если потребуется доставка крупногабаритных частей также по морю и реке, а потом автотранспортом к месту производства работ, такая возможность есть».

Котел на стройплощадку повезут уже в августе. После его транспортировки дорогу восстановят.

Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Новодвинск 
Время загрузки: 0.01 секунд - 44 Запросов 14,108,163 уникальных посетителей