Танцы, танцы, танцы
Прислано oper Ноябрь 11 2014 17:06:51

Батман-тандю, фуэтэ,  гранд-плие - классика танца. Это грация, ритм, умение слышать музыку. Пользу от занятий танцами трудно переоценить. Доктора рекомендуют этот вид спорта практически для всех детей, называя его одним из самых лучших физических занятий. Профессионал с большой буквы, человек с неординарным мышлением – все это о Скиревой Анастасии, руководителе образцового коллектива ЛАЭР во Дворце Культуры. Ее постановки отличаются глубоким философским подтекстом. Но простой зритель легко может понять замысел автора. Занимаются у нее дети с 3 лет.


Расширенные новости

Батман-тандю, фуэтэ,  гранд-плие - классика танца. Это грация, ритм, умение слышать музыку. Пользу от занятий танцами трудно переоценить. Доктора рекомендуют этот вид спорта практически для всех детей, называя его одним из самых лучших физических занятий. Профессионал с большой буквы, человек с неординарным мышлением – все это о Скиревой Анастасии, руководителе образцового коллектива ЛАЭР во Дворце Культуры. Ее постановки отличаются глубоким философским подтекстом. Но простой зритель легко может понять замысел автора. Занимаются у нее дети с 3 лет.

Анастасия Скирева – руководитель хореографического коллектива “Лаэр”:
«Мое мнение, что ребенок может заниматься танцами даже с самых маленьких лет, это с годика начинать. Потому что наукой доказано, что дети способны воспринимать ту информацию, которую в них закладывают».

Маленьким детям трудно удержать внимание на чем-то одном и долго заниматься одним делом.

Ольга Нифанина – педагог-психолог центра “Гармония”:
«Есть еще такой момент, что дети могут начать посещать какой-то кружок, но вдруг потерять к нему интерес. Родители очень пугаются этого, считают, что это развивает в ребенке некое непостоянство, привычку бросать все недоделав. На это могут быть разные причины. Это может быть просто плохое настроение, конфликты с мальчиком или девочкой. Родителю нужно терпение и определенная мудрость, чтобы ребенку не дать сбиться с этого пути. Несколько раз стоит убедить ребенка, что раз уж мы начали, то стоит довести это до конца».

Большую роль в заинтересованности ребенка играет личность преподавателя и его методы работы с детьми.

Анастасия Скирева – руководитель хореографического коллектива “Лаэр”:
«Малышей мы заинтересовываем, конечно, игрой. То есть у нас абсолютно все занятие выстроено на методике игры. Например, любой элемент партерной гимнастики мы делаем  в сравнении с бабочками, образами героев из сказок, различными животными. То есть абсолютно игровая основа».

Юлия Рашева  руководит  хореографическим коллективом “РЕЛЕВЕ”. Направления  у коллектива абсолютно разные. Обучение у детей с 5 лет начинается с ритмики, потом включаются элементы классики, народного танца, ну и,естественно, современная хореография.

Юлия Рашева – руководитель хореографического коллектива “Релеве”:
«Дети, которые сюда приходят стеснительные и негде никогда не занимались, они начинают раскрепощаться здесь, пробуют сцену, выступление, вот это все им дает звездность, они начинают уже себя чувствовать и звездочками и уже выше, чем те дети, которые не занимаются».

Эстрадному танцу дети могут научиться в коллективе «Золотая стрекоза», который тоже находится во Дворце Культуры. Малыши приходят с 5 лет. Ирина  Ермаченко живет своим делом, хочет сделать свой коллектив образцовым. Она требовательная, добивается синхронности в исполнении, идеального результата.

Ольга Нифанина – педагог-психолог центра “Гармония”:
«Мне бы еще хотелось обратить внимание на гендерные особенности. Считается, что есть девичьи кружки, а есть мальчиковые. И многие родители, особенно папы, боятся приводить мальчиков, на бальные танцы или еще какой-то кружок, где как ему кажется мальчик не так развивается, но это к сожалению распространенное заблуждение. Лучше, конечно, ориентироваться на то, чего хочет сам ребенок».

А вот на занятиях в коллективе “Вдохновение” в ДЮЦ дети еще и громко поют. Как считает руководитель Ирина Воротынская, это нужно детям, чтобы выплеснуть избытки энергии. И это работает – во время занятия дети не кричат, а шепчутся, не нарушая репетиционный процесс. Ирина отличается  добрым,  материнским отношением к детям, но добивается идеального исполнения.

Ольга Нифанина – педагог-психолог центра “Гармония”:
«Дети очень подражательны и они обычно ориентируются на кого-то, и если они выводят красивую картинку, скажем, мама хочет, чтобы девочка танцевала, и если она приведет девочку на концерт, где артистка в красивом платье на сцене красиво двигается и девочка загорится этой идеей, то это уже станет ее идеей, она будет ходить с удовольствием на эти занятия».

Часто родители сами решают за детей, чем им заниматься. Но, нужно учитывать желание ребенка и его индивидуальные особенности.