В Архангельске впервые прошёл дистанционный турнир по робототехнике. Участие в нём приняли более 70 команд Поморья и республики Коми. Наш город представляла сборная команда 3-ей школы и гимназии. В кибер-турнире они заняли 2-е место. Вот такого робота создала сборная команда "220 вольт" для турнира по робототехнике. Сам конкурс проходил дистанционно. Ребята в режиме онлайн управляли роботом, который переносил груз с одного места на другое . На выполнение задания у команды было 4 часа. Ученик 9 класса третьей школы Артём Кушнарено впервые попробовал свои силы в подобном турнире. На участие в кибер-конкурсе его вдохновил интерес к любимому школьному предмету - информатика. Юноша отнёсся к подготовке очень серьёзно. Артем изучил досконально все детали для создания робота .
В Архангельске впервые прошёл дистанционный турнир по робототехнике. Участие в нём приняли более 70 команд Поморья и республики Коми. Наш город представляла сборная команда 3-ей школы и гимназии. В кибер-турнире они заняли 2-е место. Вот такого робота создала сборная команда "220 вольт" для турнира по робототехнике. Сам конкурс проходил дистанционно. Ребята в режиме онлайн управляли роботом, который переносил груз с одного места на другое . На выполнение задания у команды было 4 часа. Ученик 9 класса третьей школы Артём Кушнарено впервые попробовал свои силы в подобном турнире. На участие в кибер-конкурсе его вдохновил интерес к любимому школьному предмету - информатика. Юноша отнёсся к подготовке очень серьёзно. Артем изучил досконально все детали для создания робота .
Артём Кушнаренко – ученик 9 класса школы №3:
«Сначала нам надо было собрать робота, у нас был ЛЕГО конструктор, и нам надо было собрать в отдельного робота, сначала идет ходовая часть, отдельно часть, отвечающая за управление клишнями-руками и отдельно сама голова, которая отвечает за все части. Когда мы собрали все три части. Потом мы долго думали как собрать из трех роботов одного, мы долго думали и в итоге получился один робот».
Наталья Скрябина – учитель информатики школы №3:
«Турнир проходил очень напряжено, когда получили техническое задание, на подготовку оставалось неделя, очень сложной и интересной была подготовка, ребятам понравилось».
Школьники справились с задачей организаторов турнира и получили второе место за создание робота, который умеет не только переносить бумагу, но и парковаться и даже реагировать на звуки и движения.
Александр Романенко – ученик 10 класс школы №3:
«Я увлекаюсь робототехникой с 2012 года, меня это очень заинтересовало, заинтриговало, это так интересно, скрупулезно сидишь думаешь, по началу это было сложновато, начинаем с малого заканчиваем великим, в принципе это занятие мне нравится, это мое хобби».
Другая участница команды ученица 10 класса гимназии Мария Гостева ещё не знает куда пойти учиться, но хотела бы попробовать себя в должности инженера. Девочке очень нравится создавать новую технику.
Мария Гостева – ученица 10 класса гимназии:
«Я решила посмотреть узнать, что и как, я первый раз участвую в таком конкурсе и поэтому мне очень интересно. Я занималась подготовкой поля, это довольно-таки не простое дело, но мне понравилось».
Участницы кибер-турнира еще ждут своих призов и подарков. В ближайшее время организаторы вручат им новый конструктор для создания новой техники. В планах у юных инженеров усовершенствовать технические возможности своего робота.