Девиз АЦБК - "Новому времени - новые технологии".
Прислано oper Ноябрь 07 2011 14:08:07

Завершился первый этап конкурса на лучший слоган 2012 года для Архангельского ЦБК, который должен отражать не только стратегию развития предприятия, возрождение уже сложившихся традиций, но и динамику развития, потенциал АЦБК. Жюри определило 7 девизов - финалистов. Их авторы:  Александр Житнухин, Алексей Шашин, Александр Лаврентьев, Жанна Дарноступ, Татьяна Дуганова, Юрий Подопригорин, Вадим Угрюмов. Стоит отметить, что участие в конкурсе приняли 33 работника комбината, которые представили компании около 200 авторских девизов.1 ноября в Управлении АЦБК состоялось награждение авторов самых удачных слоганов. Участники конкурса немного взволнованы и заинтригованы: через несколько минут станет известно: чей слоган был признан самым удачным. Административный директор комбината Мария Журавкова отметила, что все работники подошли к сочинению девизов очень творчески и поблагодарила всех за участие. Также Мария Викторовна отметила и авторов самых оригинальных девизов.


Расширенные новости

Мария Журавкова - административный директор ОАО "Архангельский ЦБК":
«Очень оригинальными нам показались слоганы Чуркина "АЦБК - тонкий намёк на твоё превосходство" и "Я готов на всё ради АЦБК, а ты?". На память об участии в конкурсе труженикам комбината, проявившим неординарность в создании слоганов, вручили памятные подарки. Ну а победителя конкурса объявил и лично поздравил генеральный директор Архангельского ЦБК Михаил Папылев.

Михаил Папылев - генеральный директор ОАО "АЦБК":
«Когда мы всё это дело начинали, у меня было опасение, что люди это не поддержат. И очень приятно, что работники проявили инициативу, подошли творчески, неравнодушно. Я бы хотел наградить победителя конкурса Шашина Алексея Ивановича. Его слоган "Новому времени - новые технологии!" – супер»!

Слоган пожарного ПГСС Алексея Шашина "Новому времени - новые технологии" будет размещён на рекламной продукции предприятия. Кроме того, удачный девиз принесёт его автору 10 000 рублей. Хотя сам Алексей, на победу вовсе не рассчитывал.

Алексей Шашин – пожарный ПГСС ОАО “Архангельский ЦБК”:
«О конкурсе я узнал на работе. У нас висело объявление. 00:51:34 Решил поучаствовать. Копался в интернете. Отправил сначала одну штуку, потом вошёл во вкус и отправил ещё несколько. Потом забыл о конкурсе. А потом мне сказали, что за участие в конкурсе какое-то вознаграждение меня ждет и надо подойти в Управление ЦБК, и вот я здесь. Просто понимаете, я сидел в Интернете, записал адрес на пачке сигарет, я отправил и не рассчитывал на результат, просто было интересно, а раз ещё и приз, то вдвойне приятно».

Ну а что касается остальных участников конкурса, то они совершенно не расстроились, что не получили главный приз. Работая над слоганами, они преследовали другой интерес - возможность проявить себя в творчестве, ведь именно его порой так не хватает в монотонной работе на производстве.

Александр Леванович - начальник АСУ ОАО "Архангельский ЦБК":
«У нас работа рутинная, и захотелось чего-то нового. Было хорошее настроение, посмотрел некоторые лозунги в интернете и родилась пара лозунгов. Один из лозунгов "АЦБК - сделано в Новодвинске" и еще порядка 7 лозунгов».

Светлана Макарова - старший инженер по организации труда на производстве картона:
«Мы решили принять участие, чтобы выиграть главный приз. Мы работали в команде. Наш слоган - "Картон, бумага, целлюлоза - Китай почувствует угрозу". Мы не выиграли в этом конкурсе, но будут другие. Мы будем участвовать и идти к победе».

Пятерка лучших слоганов, выбранных по итогам конкурса, также будет использоваться в презентационных и иных имиджевых целях. Все призёры были отмечены памятными подарками. Кстати, Мария Журавкова сообщила работникам комбината о том, что вскоре стартует ещё один творческий конкурс. Уже более серьёзный. Нашему градообразующему предприятию необходим свой собственный гимн. Поэтому у работников Архангельского ЦБК появится ещё одна прекрасная возможность продемонстрировать свой потенциал и талант в качестве поэтов и композиторов.