День работников рекламы
Прислано oper Октябрь 24 2016 12:22:42

23 октября - День работников рекламы. Этот праздник отмечается в России с 1994 года. Сегодня реклама — это многомиллионная отрасль, в которой заняты сотни тысяч человек. Рекламное дело — сложная наука. Её главная цель - «раскрутить» товар или услугу, и увеличить их продажи. С этой задачей уже 17 лет отлично справляются сотрудники отдела рекламы нашей телекомпании.


Расширенные новости

23 октября - День работников рекламы. Этот праздник отмечается в России с 1994 года. Сегодня реклама — это многомиллионная отрасль, в которой заняты сотни тысяч человек. Рекламное дело — сложная наука. Её главная цель - «раскрутить» товар или услугу, и увеличить их продажи. С этой задачей уже 17 лет отлично справляются сотрудники отдела рекламы нашей телекомпании.
В условиях современной рыночной экономики крылатая фраза «реклама — двигатель торговли», которую Ильф и Петров вложили в уста героя книги «12 стульев» Остапа Бендера, стала весьма актуальна. Благодаря рекламе ежегодно продаются тысячи и миллионы товаров, и не меньшее количество остается на полке из-за неумелого обращения с этой грандиозной силой. Поэтому в рекламном бизнесе ценятся хорошие специалисты.

Николай Чесноков – атаман северодвинского городского казачьего общества:
«Даже в своём родном городе, где нас хорошо знают, нам приходится давать рекламу и на телевидение, и афиши всевозможные, потому что надо знать и когда выступаем,  с каким концертом, с каким репертуаром. А в вашем городе, где нас практически не знают. Конечно, это необходимо. Это замечательно, что у вас есть своё телевидение, где можно дать рекламу».

В отделе рекламы телевизионной компании Норд-ТВ работают 3 сотрудника: начальник, менеджер и монтажёр. Светлана Тарасова возглавляет отдел на протяжении 8-и лет.

Светлана Тарасова – начальник отдела рекламы телевизионной компании Норд-ТВ:
«Работа мне моя очень нравится. Я её люблю. Люблю общаться с людьми. Люблю узнавать что-то новое. Ну и предлагать людям то, что им необходимо и то, что им будет нужно для продвижения их товаров и услуг. Коллектив у нас замечательный. Дело в том, что мы все работаем в одной команде. Без операторов не получится хорошей рекламы, без монтажёра не получится сделать ролик, который выйдет у нас в эфир».

Изготовление телевизионной рекламы сложный процесс. Нужно определить потребности заказчика и составить сценарный план будущего ролика. Над этим работает менеджер рекламного отдела Курина Яна. Она также является ведущим прогноза погоды. Яна ежедневно подсказывает, как одеться новодвинцам на следующий день.
Самый трудоемкий процесс в создании телевизионной рекламы: это съемки и монтаж. Работа телеоператоров Александра Пичугина и Егора Володенко, а также монтажёра Дениса Малофеевского остаётся за кадром. Зрители видят только конечный результат их работы — готовый рекламный ролик.

Денис Малофеевский – монтажёр отдела рекламы телевизионной компании Норд-ТВ:
«Невыполнимых задач можно сказать, что нет. И даже при желании, если хочется, всё можно сделать не обязательно здесь. Что-то я могу сделать дома, что-то я могу сделать на работе. Принести из дома на работу и собственно говоря доделать свою рекламу».

Работники отдела рекламы на Норд-ТВ — это ключевые сотрудники телекомпании. Это те люди, которые добывают средства, чтобы телекомпания работала и развивалась.

Наталья Мезенева – управляющая телевизионной компании Норд-ТВ:
«Хочу пожелать нашим работникам отдела рекламы хороших доходов, творчества, креатива. Чтобы наши ролики  были действительно интересными. Чтобы не хотелось переключать телевизор, когда наступает блок рекламы. Чтобы хотелось смотреть и получать важную и нужную информацию».