Два судна БСК названы именами Антона Лойтера и Юрия Мамонтова
Прислано oper Июль 04 2017 17:41:11

Группа компаний «Титан» - главный поставщик древесины на Архангельский ЦБК - снижает нагрузки на дороги и увеличивает доставку сырья для производства по воде. Основным курьером древесины служит флот Беломорской сплавной компании. Он насчитывает более 30 единиц техники. Двум буксирам компании в июне этого года присвоены имена Антона Лойтера и Юрия Мамонтова. Это те люди, которые внесли неоценимый вклад в развитие ГК «Титан» и Архангельского ЦБК. К сожалению, они уже ушли из жизни. Но дела их не забыты. Беломорская сплавная компания ставит рекорды. По итогам прошлого года предприятие увеличило транспортировку в пять раз. Показатель отличный, тем более, что благодаря этому снижаются нагрузки на дороги области. Сейчас лес, доставленный по воде, накапливается на складах Архангельского ЦБК. Эти запасы пойдут в производство в период осенней распутицы, когда грунтовые дороги закрывают для движения грузового транспорта.


Расширенные новости

Группа компаний «Титан» - главный поставщик древесины на Архангельский ЦБК - снижает нагрузки на дороги и увеличивает доставку сырья для производства по воде. Основным курьером древесины служит флот Беломорской сплавной компании. Он насчитывает более 30 единиц техники. Двум буксирам компании в июне этого года присвоены имена Антона Лойтера и Юрия Мамонтова. Это те люди, которые внесли неоценимый вклад в развитие ГК «Титан» и Архангельского ЦБК. К сожалению, они уже ушли из жизни. Но дела их не забыты. Беломорская сплавная компания ставит рекорды. По итогам прошлого года предприятие увеличило транспортировку в пять раз. Показатель отличный, тем более, что благодаря этому снижаются нагрузки на дороги области. Сейчас лес, доставленный по воде, накапливается на складах Архангельского ЦБК. Эти запасы пойдут в производство в период осенней распутицы, когда грунтовые дороги закрывают для движения грузового транспорта.

Альберт Пестов – руководитель производственного департамента ГК "Титан":
«Всё это позволяет нам сдерживать тарифы на перевозки по реке, загрузить полностью свои мощности по перевозке, открыть новые пункты отгрузки. Дополнительно был запущен маршрут — Луковецкий — Архангельский ЦБК. Там было перевезено в том году 45 тыс. кубов. В этом году эта линия становится постоянно действующей и по ней будет перевезено более 100 тыс. кубов».

В 2016-м "Титан" потратил на приобретение новых теплоходов, барж, плавкранов и такелажа около 50 млн. рублей. И продолжает активно инвестировать в собственный речной флот. Два судна даже получили именные названия. Первое - в честь Антона Лойтера - директора по маркетингу и сбыту Архангельского ЦБК, второе - в честь Юрия Мамонтова - генерального директора Луковецкого Леспромхоза. 

Иван Пуканов – коммерческий директор Беломорской сплавной компании:
«Решение о названии этих судов именами таких людей было предложено ГК «Титан», Беломорская сплавная компания поддержала всё это. Мы положительно приняли решение и его реализовали. В них вкладываются большие средства, чтобы их отремонтировать. На судно «Антон Лойтер» установлен современный двигатель «Вольво». Мы являемся пионерами в этой области и у нас все судна с такими двигателями. Нас в этом поддерживает «Титан».

Буксировщик "Юрий Мамонтов"  везёт груз из Пинежского района. Руководство ГК "Титан" пригласило супругу Юрия Трофимовича и его внуков поглядеть на это судно. Имена Юрия Мамонтова и Антона Лойтера значимы для целлюлозно-бумажной отрасли. Юрий Трофимович залуженный работник лесной промышленности Российской Федерации. Он ушёл из жизни в 2011-м. Антон Лойтер трудился на Архангельском ЦБК  с 1995 по 2009 год. Именно он выстроил сбытовую политику комбината. С тех пор Архангельский ЦБК и его продукция известны по всей России и в других странах мира. Антон Лойтер неоднократно входил в ТОП-лист лучших российских менеджеров.

Владимир Лойтер – отец Антона Лойтера:
«Лучше бы он был жив, чем называли как у Маяковского «Человек — пароход». То, что его коллеги и друзья хранят память, и она осуществлена в таком варианте, то это здорово. Память о человеке, которые сделал много для «Титана» и АЦБК — это воплощение того, что он сделал».

Навигация Беломорской сплавной компании продлится до октября. Сразу после суда встанут на ремонт. На буксировщиках уже стоят современные швейцарские двигатели Volvo, но в планах у руководства "Титана" и Беломорской сплавной компании сделать их ещё мощнее и современнее, чтобы в 2018 году снова побить рекорды транспортировки леса по воде.