В школе №2 состоялась презентация очередного грандиозного проекта Александра Белякова и его команды юных мастеров. В это раз школьники под руководством своего учителя технологии изготовили удивительно точную копию Архангельского фанерного завода. Фанерный завод совсем как настоящий только маленький. Лущильный цех, сушильный, обрезной, упаковочный — вся технологическая цепочка - как на ладони от подготовки сырья до упаковки фанеры. Масштабное производство в миниатюре — результат работы команды школьников. И у каждого из участников проекта были свои задача. Максим Андрусяк, например, работал над созданием склада готовой продукции.
В школе №2 состоялась презентация очередного грандиозного проекта Александра Белякова и его команды юных мастеров. В это раз школьники под руководством своего учителя технологии изготовили удивительно точную копию Архангельского фанерного завода. Фанерный завод совсем как настоящий только маленький. Лущильный цех, сушильный, обрезной, упаковочный — вся технологическая цепочка - как на ладони от подготовки сырья до упаковки фанеры. Масштабное производство в миниатюре — результат работы команды школьников. И у каждого из участников проекта были свои задача. Максим Андрусяк, например, работал над созданием склада готовой продукции.
Максим Андрусяк – участник проекта:
«Мы ходили в лес, рубили деревья, чтобы разукрасить. Это не береза, а ива. Самое сложное было - это краны устанавливать, потому что там знать надо, что и как устанавливать, что нажимать. Было очень трудно, но мы справились. Вообще нужно было работать в команде слаженно, и мы это сделали».
Масштаб работы и сходство с оригиналом поразительны. Здесь в цехах едет разгрузка. Работают краны, ездят машины, и куда же без рабочих. Новые макеты ребят из второй школы с каждым разом все больше удивляют своими техническими деталями.
Александр Беляков – учитель технологии школы №2:
«Самое сложное было - это сделать мостовые краны. Первый раз он получился маленьким. Переделали. Во второй раз сделали побольше. И очень долго думали, как сделать, чтобы это все шевелилось. В этом году мы в первый раз использовали робототехнику. И будем дальше ее использовать в проектах. Результатом очень доволен. Мне самому этот проект очень нравится».
Понравился миниатюрный завод и первым экскурсантам. Каждый из школьников отметил для себя что-то особенное.
Анжелика Лобанова – ученица школы №2:
«Я увидела, как управляют станками люди. Как очищаются березы, как их возят машины. Мне хотелось бы побывать на таком большом заводе».
Анна Павловская – ученица школы №2:
«Мне очень понравился робот на складе готовой продукции. Мне кажется, что это все очень сложно было сделать. Очень много деталей. Все красиво сделано и очень похоже на настоящее».
Побывать на Фанерном заводе смогут не только местные школьники, но другие дети и родители. И возможно после знакомства у кого-то возникнет желание прийти на фанерный завод уже в качестве работника.