Мамы и гаммы
Прислано oper Май 04 2018 18:29:27

Как известно, папа может все что угодно, а мама может ещё лучше! Это доказали 9 смелых мам, которые, несмотря на занятость и возраст, пошли учиться в музыкальную школу. Всё, чему научились новоиспечённые воспитанницы школы искусств, они показали на своём первом отчётном концерте под названием "Мамы и гаммы". Занятия для мам велись с 10 февраля, то есть у учениц было три месяца, для того, чтобы найти в себе и отточить, пусть не профессиональные, но тем не менее музыкальные навыки.


Расширенные новости

Как известно, папа может все что угодно, а мама может ещё лучше! Это доказали 9 смелых мам, которые, несмотря на занятость и возраст, пошли учиться в музыкальную школу. Всё, чему научились новоиспечённые воспитанницы школы искусств, они показали на своём первом отчётном концерте под названием "Мамы и гаммы". Занятия для мам велись с 10 февраля, то есть у учениц было три месяца, для того, чтобы найти в себе и отточить, пусть не профессиональные, но тем не менее музыкальные навыки.

Людмила Агафонова – преподаватель фортепиано и синтезатора Детской школы искусств:
«Первые занятия у нас были групповые, то есть мы все вместе собирались в групповом кабинете - кабинете сольфеджио и изучали нотную грамоту. Затем у нас были индивидуальные занятия, потому что без них никак. Это большие сложности. Это домашние занятия, прежде всего. Не 15-20 минут, а минут 40 - час для результата».

Зачётное задание – сыграть этюд "Собачий вальс". Его учат в первом семестре подготовительной группы. Школьники справляются с этим произведением за полгода, мамы же хватило несколько недель.

Татьяна Тырина – участница конкурса:
«Везде нужно попасть в ритм. Нужно, чтобы пальцы с клавиши не соскочили - вот это очень сложно. Пальцы иногда не слушаются совершенно».

Состав членов жюри очень серьёзный. Своих любимых мам оценивают дети. Ставят только четвёрки и пятёрки и, вообще, судят по своему принципу.

Илья Банёв – член жюри конкурса "Мамы и гаммы":
«Самое сложное было подобрать оценку, такую, чтобы она подходила, ну и чтобы никого не обидеть».

Композицию для творческого номера ученицы выбирали вместе со своим педагогом Людмилой Агафоновой. Людмила Александровна поддерживала подопечных и на сцене.
Теперь праздничные вечера в этих семьях будут сопровождаться игрой на фортепьяно в две руки, осталось только подтянуться до уровня своих детей.