Архангельский ЦБК расширил продуктовую линейку тетрадей.
Прислано oper Март 13 2012 14:32:32

Архангельский ЦБК расширил продуктовую линейку тетрадей.  1 марта 2012 г. комбинат запустил первую промышленную партию ученических 12 и 18-листных тетрадей с цветной обложкой. Объем продаж данной продукции Архангельского ЦБК на внутреннем рынке в 2012 г. может составить более 15 млн. шт. Напомним, что ОАО «Архангельский ЦБК» занимает первое место в РФ по выпуску школьных тетрадей. В 2011 году было выпущено 178 млн. шт. Рыночная доля предприятия на внутреннем российском рынке оценивается в 25%. Вот такие яркие и забавные котики, а также машины, драконы, различные животные и страны мира теперь украшают обложки тонких тетрадей, выпускаемых на Архангельском ЦБК. Стоит отметить, что специалисты цеха бумажных изделий имеют аналогичный опыт. Несколько лет назад здесь уже изготовлялись тетради с цветной обложкой. С первого марта 2012 года работа в данном направлении возобновилась.


Расширенные новости

Ирина Ручьёва - машинист линовально-тетрадного агрегата 3 разряда цеха бумажных изделий ОАО "Архангельский ЦБК":
«Тетрадки очень нравятся, красивые, весёлые и мы думаем, что будем и дальше с потребителями работать. Сейчас у нас ещё другая обложка пришла, ещё красивее. Конечно, это приятно. Они у нас такие вот весёлые. Надеемся, что наша продукция будет востребована».

Тетрадки с новой обложкой выпускаются на линовально-тетрадном агрегате 3 ЛТА-1. Впервые он был пущен в эксплуатацию в 1999 году. В своё время этот агрегат вырабатывал около 3 миллионов тетрадей ежемесячно. Сегодня перед коллективом стоит задача  выпустить по 400 тысяч 12-листных и 18-листных тетрадей.

Михаил Коноплёв  - начальник отдела маркетинга ОАО "Архангельский ЦБК":
«Данная продукция предназначена для реализации на внутреннем российском рынке. В первую очередь ЭТО центральный регион, где мы будем конкурировать с давно известными, устоявшимися производителями. Вообщем-то проект по цветным тетрадям, он является частью проекта общего по продолжению развития производства тетрадей на АЦБК. Дело в том, что у нас основная масса тетрадей всем известная зелённые тетрадка. И хотя бренд - торговая марка Архангельского ЦБК хорошо известна, в то же время мы сталкиваемся с общим падением спроса на зелённую тетрадь. Постепенно сокращаются объёмы производства, и  мы решили, что цветная тетрадь поможет подогреть спрос на тетради и зелённые, и станет  собственно нашим новым, новаторским немного продуктом».

Разработка дизайна новой обложки и её печать осуществлялась московской компанией ООО «ВП - Принт». Бумага, которую использовала столичная компания, достаточно тонкая и подвержена малейшим сгибам и дефектам. Эти нюансы добавили сложности  при выпуске тетрадей.

Любовь Галашева - заместитель начальника цеха бумажных изделий ОАО "Архангельский ЦБК":
«Ну первый блин у нас получился немножко комом. В том плане, что обложку, которую мы получили от поставщика, она пришла у нас с замечаниями, причём с большими замечаниями. В том плане, что была она недостаточно хорошо упакована, и уголки не были проложены, поэтому заминание произошло обложки, и,  как следствие, большой процент отсортировки получился. Но мы пересколотили печатники, которые имеют дело с этим видом бумаги, тонкая мелованная бумага была, мы пересколотили, и всё остальное было отправлено на машину. На агрегате 3 ЛТА-1, который у нас изготовляет тетради с цветной обложкой, уже готовую продукцию, упакованную в гофроящики, ребята специалисты своего дела, они у нас молодцы, справились с этой сложной задачей, поскольку тетради 18-листные мы изготовляли впервые для себя на этом агрегате».

Дебют новых тетрадей Архангельского ЦБК состоится в Москве на выставке "Скрепка-весна". Она проходит с 12 по 16 марта  в выставочном комплексе "Крокус - Экспо". Это ежегодное мероприятие, с которого открывается сезон продаж тетрадной продукции. Кстати, наше градообразующее предприятие традиционный участник этой столичной и престижной выставки.  

Михаил Коноплёв  - начальник отдела маркетинга ОАО "Архангельский ЦБК":
«Не секрет, что зелённые тетради, да и тонкие тоже, предназначены для школьников младшего и среднего возрастов. Это продукция массово покупается перед началом школьного сезона: август- сентябрь. Таким образом, у нас всегда имеет место значительное колебание в покупательском спросе. Пик начинается в весны и нарастет, нарастает. А с октября всё уже затухает и останавливается. Поэтому "Скрепка-весна"  - основополагающая выставка на каждый сезон. На ней мы уже пригласили и наших действующих оптовиков. И что отрадно заметить, с большим интересом отозвались наши те покупатели, которые работали с нами прежде, но прекратили работу ввиду того, что на АЦБК до сих пор был ограничен ассортимент тетрадной продукции. В частности они не могли взять цветную тетрадь здесь же. Также мы пригласили крупные сети, не только которые занимаются общим товаром по распределению потребительской продукции, пищевой, но и также пригласили сети, которые занимаются продажей канцелярии и тетрадной продукции, такие как "Буквоед" и т.д. На выставке в течении 5 дней будут проведены интенсивные переговоры с целью обеспечения производства заказами на предстоящий сезон. Установление деловых связей. Таким образом, мы надеемся, что это станет основополагающим событием, которое предопределит нашу работу на период сезона 2012 года. Надеемся на успех, естественно, на увеличение продаж и также на то что по результатам этого года мы сможем загрузить тетрадный цех работой более планомерно чтобы не было таких провалов как в 2011 году».

У руководства комбината и цеха бумажных изделий серьезные планы. Самые ближайшие - это замена дизайна обложки на 48-листных ученических тетрадях. Причём новый облик будет разрабатываться и печататься непосредственно на самом Архангельском ЦБК, без привлечения посторонних типографий.