Кто он - неизвестный солдат?
Прислано oper Декабрь 04 2018 12:01:28

Новодвинская школьница победила в областном патриотическом конкурсе «Кто он, неизвестный солдат?». Ежегодно 3 декабря в России почитают память погибших и без вести пропавших во время Великой Отечественной войны. На эту тему ученица первой школы написала сочинение, которое стало лучшим.


Расширенные новости

Новодвинская школьница победила в областном патриотическом конкурсе «Кто он, неизвестный солдат?». Ежегодно 3 декабря в России почитают память погибших и без вести пропавших во время Великой Отечественной войны. На эту тему ученица первой школы написала сочинение, которое стало лучшим.
Прадедушка Полины  Вишняковой участвовал в  Великой Отечественной войне. Так что она, не раздумывая, откликнулась на предложение своего учителя Юлии Олькиной участвовать в конкурсе сочинений на военную тему.  Главная цель работы - найти ответ на вопрос: «Кто он – неизвестный солдат?»  Полина принялась за изучение материалов школьного музея. И среди пропавших героев она нашла имя Ивана Дементьевича Партасова, о  котором и написала сочинение.

Полина Вишнякова – ученица школы №1:
«Для меня он стал известным 03:29 Я узнала о его семье, что у него есть сестра, брат, о его внешности, о его занятиях, интересные истории с приятелями. Изучали письма, читали их, искали интересную информацию, биографию Ивана, так как о нем ничего неизвестно».

Полина узнала, что Иван Партасов в 19 лет ушел на войну, сражался на Карельском фронте и переписывался с ученицей этой же школы- Алей Перовой , но  переписка оборвалась через 10 месяцев  и с войны Иван так и не вернулся.

Полина Вишнякова – ученица школы №1:
«Письмо от И.Д. от 11 декабря 1943 года. Здравствуй Аля. С боевым приветом с фронта к вам Ваня. Да, действительно чествуется, что как-будто ты для меня являешься сестрой или близкой знакомой. Если бы твое имя было Шура, то тогда и вовсе, то как у меня сестра Шура, но это кажется безразлично, хотя я письма получал от Али. Они для меня близкие и родные».

Юлия Олькина – руководитель музея истории школы №1:
«Письма написаны очень аккуратным почерком, они хорошо читаются. Когда вот даже школьникам даешь их, они тоже удивляются, что каллиграфическим почерком все написано, а люди со средним образованием, окончили 10 классов. И письма сами содержательные, по своему наполнению».

Трогательное сочинение стало лучшим в областном конкурсе, а  Полина уже начала изучать следующую солдатскую историю – в этот раз  своего прадедушки.