Новодвинцы напрямую задали вопросы перевозчикам. Постоянная комиссия Горсовета по транспорту провела слушания на тему организации работы автобусов в архангельском и дачном направлении. На диалог с пассажирами депутаты пригласили представителей межмуниципальных маршрутов и министерства транспорта.
Новодвинцы напрямую задали вопросы перевозчикам. Постоянная комиссия Горсовета по транспорту провела слушания на тему организации работы автобусов в архангельском и дачном направлении. На диалог с пассажирами депутаты пригласили представителей межмуниципальных маршрутов и министерства транспорта.
К перевозчику АТП-1 пока нареканий немного. На дачном маршруте он всего первый месяц. Проблемы с расписанием уже удалось решить, устраняются недоработки по штату. В разгар летнего сезона планируется запуск двух автобусов большей вместимости. Основные вопросы к 144-маршруту. С 1 сентября рейсов сделано даже больше, чем указано в контракте — отчитался руководитель компании «Архангельские перевозки».
Николай Карягин – генеральный директор ООО «Автоперевозки»:
«Дальше вопрос «Почему не берем новодвинских сотрудников на работу?». 87% водительского состава – это жители Новодвинска. Дальше кондуктора женщины. Они работают на 15 автобусах. 27 – это кондуктора, живущие в городе Новодвинске».
Таким образом, около 90% работников - новодвинцы. Отмечено, в автобусах появились бегущая строка, голосовой указатель остановок. Расчет через контрольно- кассовые аппараты. С оповещением и билетами бывают перебои, но над устранением проблем ведется работа. Правда, у пассажиров к перевозчику по-прежнему немало претензий.
Опрос:
«Я, конечно, не часто езжу, но, когда стоишь на остановке, подолгу нет автобуса. Сами автобусы не устраивают, поскольку они холодные. Я ехала зимой, они походят только-только, а люди ведь с детьми стоят, мерзнут».
Александр Беляков – депутат Городского Совета депутатов МО «Город Новодвинск»:
«Можно ли сделать так, чтобы как только 144-й отошел, подошел следующий. Чтобы пассажиры ждали в автобусе»?
Перевозчик отвечает - автобусы более высокого класса стоить будут дороже, что заметно отразится на стоимости проезда. А время стоянки автобуса регламентирует федеральный закон. По льготному проезду ситуация обратная. Пенсионеров возят бесплатно с 10 до 15. Люди говорят, что им этого времени недостаточно. Но в этом случае перевозчик вправе сам решать, кого и когда возить бесплатно, потому что данная льгота предоставляется только по его инициативе.
Дмитрий Красавцев – начальник управления транспорта Министерства транспорта Архангельской области:
«Этот маршрут межмуниципальный, поэтому льготы должны устанавливаться на областном уровне, это должен быть областной закон. То есть Архангельское областное собрание должно принять закон, чтобы предоставить льготы каким-то категориям граждан. И тогда он будет соблюдаться перевозчиком и будут предоставляться льготы».
Формат открытого диалога, организованный депутатами, устроил и граждан, и ответчиков. Так что в этом виде работа будет продолжена.
Леонид Капориков – председатель постоянной комиссии по транспорту и предпринимательской деятельности Городского Совета депутатов МО «Город Новодвинск»:
«Очень понравился вопрос по приведению в более адекватное состояние расписания по маршруту №144. Сейчас там указан временной интервал. Всем хотелось бы видеть четкое время прибытия автобуса на остановку. Это гораздо удобнее, информативнее и понятнее. Министерство транспорта, перевозчик эту информацию взяли».
Все остальные замечания так же приняты к сведению. Контрольные органы сообщили, что по всем установленным ранее нарушениям к обоим перевозчикам применены штрафные санкции. Общее пожелание всех участников встречи, чтобы в Новодвинске все-таки появился долгожданный внутригородской маршрут.