Чтобы задать вопрос или получить пенсию, не обязательно стоять в очередях и подвергать себя риску заразиться коронавирусом. Пенсионный фонд напоминает - есть альтернативные методы.
Чтобы задать вопрос или получить пенсию, не обязательно стоять в очередях и подвергать себя риску заразиться коронавирусом. Пенсионный фонд напоминает - есть альтернативные методы.
Один из проверенных вариантов получения нужной информации или услуги —воспользоваться личным кабинетом на сайте пенсионного фонда. Есть и нововведение, которое позволит получить даже персональную информацию специалистов по телефону. Например, о размерах пенсии, сроках выплаты, удержаниях и т. д.
Владимир Корелин - начальник Управления ПФР в Новодвинске
«По телефону мы такие консультации давать не должны. Но если гражданин к нам заявится с кодовым словом, то есть подаст заявление на установление кодового слова, то тем самым, позвонив потом по телефону, он будет идентифицирован и тогда консультация по телефону будет возможна. Достаточно будет произнести ФИО, СНИЛС и кодовое слово. И тогда уже дается полная, развернутая консультация без посещения клиентской службы»
Избежать очередей поможет доставка пенсии на дом. Для этого нужно обратиться в почтовое отделение.
Владимир Корелин - начальник Управления ПФР в Новодвинске
«Достаточно позвонить, и со следующего месяца доставка пенсии уже будет по звонку. И второй способ - прийти в текущем месяце за пенсией, например, в ноябре и сказать, что с декабря хочу получать пенсию именно через почтовое отделение. Единственная проблема, которую почтовые работники просили меня озвучить - в этот день необходимо быть дома»
Такие способы помогут минимизировать скопления людей в общественных местах, а это точно не будет лишним в нынешних условиях пандемии.