Работа АДС
Прислано kehl Ноябрь 24 2020 18:23:49

Круглосуточно в Новодвинске на базе ремонтного участка работают специалисты аварийно-диспетчерской службы компании «Жилкомсервис». С утра до вечера, а бывает и ночью — звонки от жителей с просьбами устранить проблему. Мы расскажем, кто отвечает за уровень аварийного обслуживания и комфорт жильцов.


Расширенные новости

Круглосуточно в Новодвинске на базе ремонтного участка работают специалисты аварийно-диспетчерской службы компании «Жилкомсервис». С утра до вечера, а бывает и ночью — звонки от жителей с просьбами устранить проблему. Мы расскажем, кто отвечает за уровень аварийного обслуживания и комфорт жильцов.


Лариса Петровна Москалёва работает в АДС 24 года. Каждый день она отвечает на звонки и принимает решения. Делать это нужно быстро, а сведения передавать достоверно. Вся информация уходит и распределяется по четырём ремонтно-эксплуатационным участкам. Сегодня компания «Жилкомсервис» обслуживает 182 дома и другие организации. Диспетчер в курсе всех событий.


Лариса Москалёва - диспетчер АДС МУП «Жилкомсервис»


«Стрессоустойчивость нужна очень большая, потому что всё-таки люди обращаются не просто так. Люди обращаются всегда с проблемой, сюда без проблем не обращаются. И хочется, конечно, помочь всем, но по мере, соответственно, поступления информации»


В аварийке реагируют на каждый звонок. Выехать здесь обязаны на любой вызов. Многие случаи уже знакомы. Смена отправляется по адресу, где не в первый раз жалуются на протечку. Соседка сверху не может починить сантехнику. Причина таких вызовов — халатность.


«- Тогда мы не поднимаемся выше. Вы знаете, в чём дело.


- Да, я знаю, в чём дело. У неё нет сливного бачка.


- Так пускай купит.


- А она не хочет!»


Юрий Клепиков - монтажник санитарно-технических систем и оборудования МУП «Жилкомсервис»


«При такой ситуации мы просто на РЭУ передаём. Мы даже стояк не стали отключать А если мы отключим, представьте, все этажи без воды останутся из-за какого-то одного безалаберного человека! За счёт таких заявок, бывает, где действительно заявка срочная — аварийная ситуация, надо действительно серьёзную работу сделать — всё перекрыть, закрыть, чтобы никого не топило. А к таким приезжаешь вот…»


Диспетчеры и ремонтные бригады монтажников, электриков, сварщиков и водителей работают по сменам. Ежедневно в аварийную службу поступает от 10 звонков. АДС плотно сотрудничает с акционерным обществом «Сети» и Архангельским ЦБК. Объём работы у оператора большой — нужно оформлять заявки, вести несколько журналов, понимать последовательность и сложность работ.


Лариса Москалёва - диспетчер АДС МУП «Жилкомсервис»


«Когда звонит телефон, трубочку снимаем и слышим оттуда каждый день что-то новое. Бывают разные случаи. Бывает, адресом ошибаются, бывает забывают адрес, когда дозваниваются: подождите, я достану паспорт и посмотрю, где я проживаю»


Аварийная служба «Жилкомсервиса» работает по Уставу. Диспетчерам нужно разбираться в нормативных документах, законодательных и правовых актах. Ведь на каждую ситуацию есть свои сроки устранения. Опытные операторы своё дело знают и работу любят, не могут только свыкнуться с грубостью людей.


Лариса Москалёва - диспетчер АДС МУП «Жилкомсервис»


«И поплакать приходится. И дома. Потому-что не хочется приносить домой это всё, но приходится иногда дома это всё осмысливать и обдумывать. Может, в какой-то ситуации и не так бы поступил. Но уже что сделано, то сделано. Но бывает, потому что негатива очень много»


Между тем, вежливое и уважительное отношение вместо грубости и проклятий работает лучше любой системы и нормативов, позволяет решить многие проблемы.