Очередей в "Жилкомсервисе" нет!
Прислано oper Февраль 06 2013 16:52:56

28 февраля последний день подачи заявлений на приватизацию жилья. Желающих перевести имущество в свою собственность оказалось много. В связи с этим в "Жилкомсервисе" образовывались огромные очереди. Люди занимали место даже ночью, чтобы попасть на приём к специалисту. Заявление на переоформление жилья из муниципальной в личную собственность принимаются в отеделе приватизации МУП "Жилкомсервис". Очереди возле второго кабинета были ещё на прошлой неделе. Горожане возмущались тем, что работает всего один специалист, да и принимают документы всего три дня в неделю и то с 9 до 12. По данному факту 23 января на сайте городской администрации был опубликован вопрос от гневного жителя:


Расширенные новости

Вопрос:
«Почему, когда заканчивается приватизация жилья, "Жилкомсервис" создал такие нечеловеческие условия. Всего 9 приемных часов в неделю отделе приватизации. Принимает один человек, создаются огромные очереди. Людям приходится занимать очередь с 5 утра, хорошо, что вахтеры пускают в помещение, не дают замерзнуть. Сколько это безобразие будет продолжаться? Сколько все будет прощаться Давидчуку»?

Ответ:
«Уважаемый, гневный житель! Приватизация жилья в России длится уже более 20 лет, с 1991 года. Почему Вы не воспользовались своим правом в течение двадцати лет, трудно понять. И ведь государство трижды продлевало сроки приватизации. Казалось бы, времени было достаточно, но, очевидно, Вам его  не  хватило.
И все же, чтобы помочь тем, кто только сейчас решил заняться приватизацией, руководство МУП «Жилкомсервис»  будет  продлевать часы работы отдела приватизации, нанимать дополнительного сотрудника».

Заместитель главы муниципального образования «Город Новодвинск» по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству Николай Михайлович Костогоров.

На сегодняшний день проблема с очередями в отдел приватизации пока решена. Заявления и документы теперь принимаются строго по предварительной записи. Горожане подходят к назначенному времени и им не приходится ждать часами стоять в коридоре. Вот только свободных талончиков на приём к специалисту "Жилкомсервиса" уже нет. Руководство МУПа пообещало решить этот вопрос.