ƒекабрь 03 2022 18:03:30
Ќавигаци€
Our partners
Our partners:


–Р–Ґ–Ъ
–Р–¶–С–Ъ
–Ф–≤–Є–љ–∞ –Ш–љ—Д–Њ—А–Љ
–Я—А–∞–≤–і–≤ —Б–µ–≤–µ—А–∞
NordPortal


ƒегустаци€ школьного питани€.
ќбразование

Ўкольное питание - одна из составл€ющих образовательного процесса. ¬кусно ли корм€т детей? -  родители третьей школы смогли это проверить. ƒл€ них школа вместе с общепитом организовали дегустацию школьных блюд. —н€ть пробу со школьного питани€ смог каждый желающий.  –одители  с удовольствием подходили к дегустационному столу. ∆аркое по-домашнему, шницель рыбный, м€сной, супы, запеканки - представлены основные блюда из еженедельного рациона школьников.
»де€ "накормить" родителей по€вилась после многочисленных вопросов в адрес общепита. –одителей третьей школы не устраивало, как питаютс€ их дети: еда холодна€, порою из столовой доноситс€ запах гари, были пожелани€ изменить само меню.

¬ероника  окшарова - директор ќјќ "ќбщепит":
«¬опросы возникали именно по ассортименту. ¬ любом случае, питание это вещь индивидуальна€. ћы привыкли дома кушать одни блюда, в школе мы предлагаем может быть  другие.  онкретно пожелани€, например, картофельную запеканку с м€сом не лучше ли заменить макаронами по-флотски. Ќу мы решили доказать, что запеканка и вкусней и полезнее».

Ќе секрет, что не все дети ед€т  в школе с удовольствием.  ћногие, даже если пища вкусна€, -  привередливы.

≈лена —итумирова:
«Ќе все дети ед€т подливу, например. Ёту подливу, может как-то поставить отдельно на стол, чтобы дети могли воспользоватьс€, кто ест, кто-то нет. ћожет питание будет съедатьс€ больше.  “акже творожна€ запеканка бывает с подливой, молочна€ продукци€.  аждый день дают молоко в стаканах. ƒети в основном его не пьют. ќт нашего класса были выдвинуты такие пожелание, чтобы в конце недели выдавать литр молока. » это молоко нами будет тратитьс€ и на кашу, и на блинчики дет€м, чтобы не выливалось куда-то».

ѕосмотреть, как ест  ребенок и пьЄт ли он молоко,  родители могут хоть каждый день, посетив школу во врем€ большой  перемены. ј сегодн€ еду можно было  попробовать, познакомитс€ с меню, пообщатьс€ с поварами, внести свои пожелани€.
 
Ќаталь€ √удаева:
«ћой ребенок хорошо кушает. ћы сдаем деньги с первого класса. ” мен€ сейчас ребенок учитс€ в 9 классе. ¬есь класс хорошо денежки сдает. ќчень вкусно корм€т. ћне нравитс€, как она отзываетс€ о столовой. ѕриносит пироги даже, заказываем с папой, чтобы она нам тоже купила.  ухн€ разнообразна€, класс очень много заказывает на праздники  и пиццу, и пироги и чай. ќчень нравитс€ дет€м».

“ать€на  оробова:
«ћожет быть повара и подготовились к этой дегустации, но мне не очень все понравилось. ћне не понравилась запеканка, очень сладка€, творожна€ она или кака€. ѕотом по-домашнему котлета жирна€ очень, северна€ котлета тоже не очень. ∆аркое - картошка недоваренна€. Ќу, может врем€ не выдержали».

—разу после дегустации на обед в школьную столовую собрались дети. —егодн€ на их столах пюре с рыбной котлетой.  ак оказалось - на любител€. Ќекоторые съедали всЄ моментально, но были и те, кто даже не попробовал. 

”ченица школы є3:
«ѕотому что дома завтракала. - „то сегодн€ давали? -  ѕюре и котлету и компот. - Ќе жалко выбрасывать? может доешь? – нет»!

“ать€на √ал€ткина:
«–ебенок, который приходит в школу с утра, ему нужно получать знани€, и соответственно поступление питательных веществ, которые поступают в организм,  через каждые три  часа  необходимо. я считаю, что в нашей школе очень хорошее питание. ј если кому-то может не нравитс€, то их единицы. Ёто человеческий фактор.  онечно, это общественное питание, не домашнее. ј здесь на 750 человек приготовить так, как хочетс€ родител€м, это в общем-то не возможно».

 ак считают специалисты общественного питани€ и учител€ - поведение ребенка в школьной столовой зависит от воспитани€. Ќеобходимо прививать уважение к труду другого и ценить разнообразие пищи. ¬едь  как показала дегустаци€, повара действительно готов€т вкусно и качественно.

“ать€на –удакова - инженер-технолог ќјќ "ќбщепит":
« ачество продукции в нашей школьной столовой неплохое. ѕовара стараютс€ готовить качественно, чтобы всегда было гор€чее, сытное, чтобы дети всегда уходили из школьной столовой накормленные, добрые и повара стараютс€ быть тоже добрыми».

 ирилл Ўишов:
«¬ школьной столовой очень хорошо корм€т. ¬с€кой едой, больше всего мне нравитс€ пюре с котлетой, сосиски, колбаски, и другое. ј есть то, что ты не кушаешь? -ƒа, каша.  аша не дл€ мен€. Ѕыла бы манна€, € бы съел. Ќи разу манную не давали».

¬  прошлом году школа проводила опрос среди учащихс€. 80 процентов детей сказали, что  питание их устраивает.
 

–ейтинги
–ейтинг доступен только дл€ пользователей.

ѕожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь дл€ голосовани€.

Ќет данных дл€ оценки.
јвторизаци€
Ћогин

ѕароль



«абыли пароль?
«апросите новый здесь.
Ќоводвинск
¬рем€ загрузки: 0.01 секунд - 44 «апросов 27,519,524 уникальных посетителей