Ќо€брь 27 2022 08:09:45
Ќавигаци€
Our partners
Our partners:


–Р–Ґ–Ъ
–Р–¶–С–Ъ
–Ф–≤–Є–љ–∞ –Ш–љ—Д–Њ—А–Љ
–Я—А–∞–≤–і–≤ —Б–µ–≤–µ—А–∞
NordPortal


ћо€ родословна€
ќбразование

«нать историю своего рода и научитьс€ составл€ть генеалогическое древо - одна из задач программы педагога дополнительного образовани€ ƒё÷ Ќадежды Ќиколаевой. Ќесмотр€ на то, что школьные каникулы в самом разгаре, учащиес€ третьей школы встретились с преподавателем и подвели итоги своей интересной работы. Ёти ученики знают значение своих имен, могут рассказать  историю происхождени€  фамилий, поведать о традици€х  предков.  ¬ детском юношеском центре подвели итоги длительных зан€тий. –еб€та оформили стенд рефератами, схемами, портретами, древами семьи. “акое задание показалось им не только увлекательным, но и полезным. ¬едь знать свои корни должен каждый.

ƒмитрий  утасевич:
«”знать много нового о своей семье. ƒаже не подозревал, как зовут бабушку  по маминой линии».

Ќадежда Ќиколаева - педагог дополнительного образовани€ по программе "ѕутешествие друзей" ƒё÷:
«¬с€ работа начиналась с того, что они рассказывали о себе, о значении своих имен, было задание каждому узнать значение своих имен. —мотрели энциклопедии и попутно рисовали свой портрет. ѕрочувствовали им€, спрашивали у родителей, как они выбирали им€, между каких имен, как они чувствуют себ€ с этим именем. —егодн€ они сказали, что всем свои имена нрав€тс€».

«а плечами у этих юных исследователей - больша€ работа. Ќапример,  ате ѕисьменко дл€ своего реферата пришлось добывать нужную информацию в различных источниках. “еперь она - насто€щий знаток по теме имен.

 ат€ ѕисьменко:
«я делаю стендовую работу по теме имена. я сходила в «ј√— и узнала, какие имена в какое врем€ были попул€рны и какие были редкими на это врем€. ќпросы проводила  у взрослых и у одноклассников. ќчень много информации в книгах нашла. Ќе помню когда, но известное им€ јнастаси€, ћари€, Ќаталь€, были и редкие имена, такие как —ерафим».

—оставить древо семьи реб€там  помогали родители, бабушки и дедушки. –аботы красочно оформлены и многие уникальны.

¬лада —амодова:
«ћне помогала мама, папа, бабушка, дедушка. Ѕабушка даже знала моих предков по папиной линии. ” мен€  родословна€ дошла даже до п€того колена. ћне было интересно, потому что узнать о своих предках, какими они были, какие фамилии  были, имена».

¬адим ќвцын:
«” мен€ хороший результат получилс€, много узнал о своих предках, родител€х. ” мен€, например, дедушку с папиной стороны убили, он был нефт€ником, его застрелили. ≈го звали —авантий. ѕапа рассказывал. — маминой стороны много, кто в деревне работал, коров доил, на тракторе ездили и прабабушка, и прадедушка».

ѕомимо письменных работ, реб€там удалось собрать большое количество предметов, св€занных с их семь€ми, многие из них - насто€щие реликвии.  Ёто монеты, часы, медали.

Ќадежда Ќиколаева - педагог дополнительного образовани€ по программе "ѕутешествие друзей" ƒё÷:
«я считаю, что это необходимо, наши дети это понимают и чувствуют. ƒаже если сначала у них может есть опасени€, что это трудно, но когда работа проделана, € вижу что им интересно, они удивлены, что така€ информаци€. Ёто свет прошлого, который озар€ют наше будущее. Ќе пройдет бесследно, и они уже будут более тепло относитьс€ к вещам, св€занных с их родом, лучше будут что-то понимать. я бы очень этого хотела».

–ейтинги
–ейтинг доступен только дл€ пользователей.

ѕожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь дл€ голосовани€.

Ќет данных дл€ оценки.
јвторизаци€
Ћогин

ѕароль



«абыли пароль?
«апросите новый здесь.
Ќоводвинск
¬рем€ загрузки: 0.01 секунд - 44 «апросов 27,395,801 уникальных посетителей