Ќо€брь 27 2022 09:19:33
Ќавигаци€
Our partners
Our partners:


–Р–Ґ–Ъ
–Р–¶–С–Ъ
–Ф–≤–Є–љ–∞ –Ш–љ—Д–Њ—А–Љ
–Я—А–∞–≤–і–≤ —Б–µ–≤–µ—А–∞
NordPortal


ћетодический семинар дл€ психологов
ќбразование

Ќа этой неделе  в 4-ой школе прошел методический семинар дл€ педагогов города. ћеропри€тие было посв€щено проблеме отвергаемых в коллективе детей и их суицидальному поведению. ѕедагоги поделились своими методами и опытом работы в подобных ситуаци€х. ћетодический семинар объединил  психологов, социальных педагогов и учителей.  ћеропри€тие проводили специалисты архангельского центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции  "Ќадежда".

Ќаталь€ Ћютикова – педагог-психолог центра "Ќадежда" г. јрхангельск:
«“ема сегодн€шнего меропри€ти€ называетс€ "ќсобенности отвергаемых в коллективе детей и детей, склонных к суицидальному поведению. Ќа сегодн€шем меропри€тии мы будем рассматривать какие педагогические ошибки допускают учител€ и по€вление таких детей, что можно предприн€ть, чтобы исправить ситуацию в классе, чтобы таких детей не было».

ѕедагог четвертой школы  - “ать€на ѕлотникова знает, как работать с детьми из  группы риска. ∆енщина  долгое врем€ проработала в Ќоводвинском детском доме, где  не раз помогала  своим воспитанникам в решении различных проблем. 

“ать€на ѕлотикова – педагог школы є4:
«ƒевочка из детского дома, с которой € работала в группе, на один период € даже брала еЄ к себе в семью. —ейчас у нЄЄ уже сво€ семь€, свои дети, она замужем. я рада, что у неЄ всЄ получаетс€».

¬сех педагогов разделили   на 4 группы.  аждой команде  были выданы задани€. ¬ одном из них  нужно было нарисовать обычного школьника, а также  подростка, которого не прин€л класс. ѕосле,  кажда€ группа представл€ла свои методы работы в подобных ситуаци€х, ведь педагоги не раз сталкивались на  практике с трудными детьми, которые по каким-либо причинам попали в сложную жизненную ситуацию, были отвергнуты в классе или склон€ли себ€ к суициду.

јнна  ирикович – социальный педагог школы є7:
«–аботаю  € давно, в основном мы проводим  профилактические беседы, вы€сн€ем  причину, почему у него какие-то трудности по€вились.  огда вы€снили причину, то стараемс€ ребенка привлечь в различные меропри€ти€, которые провод€тс€ в нашей школе, стараемс€, чтобы классный руководитель привлЄк его в общественную жизнь класса, чтобы его принимали реб€та и ему было легче адаптироватьс€ в том коллективе, в котором он находитс€ ежедневно».

¬ конце семинара педагоги пришли к выводу, что к каждому школьнику  необходимо искать свой подход. ѕсихологи, социальные работники и учител€ знают, как помочь юным новодвинцам, стать  частью коллектива и предупредить  их попытки суицида.
 

–ейтинги
–ейтинг доступен только дл€ пользователей.

ѕожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь дл€ голосовани€.

Ќет данных дл€ оценки.
јвторизаци€
Ћогин

ѕароль



«абыли пароль?
«апросите новый здесь.
Ќоводвинск
¬рем€ загрузки: 0.01 секунд - 44 «апросов 27,396,492 уникальных посетителей