ћай 15 2021 05:33:04
Ќавигаци€
Our partners
Our partners:


–Р–Ґ–Ъ
–Р–¶–С–Ъ
–Ф–≤–Є–љ–∞ –Ш–љ—Д–Њ—А–Љ
–Я—А–∞–≤–і–≤ —Б–µ–≤–µ—А–∞
NordPortal


ƒолжником быть дорого
ќбщество

»меть долги за услуги ∆ ’ теперь станет накладно. √осдума прин€ла поправки в жилищный кодекс, согласно которым с €нвар€ 2016 злостных неплательщиков за коммунальные услуги ждет ужесточение наказани€. ѕлата за возрастающую просрочку будет расти, как снежный ком. ƒл€ должников по "коммуналке" с этого года введен прогрессивный рост штрафных санкций. “ак со второго мес€ца размер пени составит 13% годовых за каждый день, а с четвертого мес€ца - аж 30%!  Ўтрафы будут рассчитыватьс€ по-новому  только в отношении долгов, возникших после 1 €нвар€ 2016 года. “аким образом, первые квитанции с увеличенными пен€ми должники получат лишь весной. Ќо стоит ли до этого доводить?

Ќадежда ¬иноградова – директор ќјќ «—ети»:
«Ёта мера вынужденна€. ѕотому что большие неплатежи.  аждое второе предпри€тие, которое банкротитс€ у нас в –оссийской ‘едерации - это жилищно — коммунальна€ сфера.  Ёто дл€ того, чтобы система неплатежей закончилась. —егодн€ больше триллиона рублей, а точнее 937 миллионов - это цена вопроса неплатежей по –оссии. ћы знаем процент износа - это 85-95% . ј еще не плат€т триллион рублей. Ќа сегодн€шний день - это коллапс. ѕоэтому ‘едераци€ пошла на усиление мер дл€ тех неплательщиков, которые сегодн€ не плат€т, злостных неплательщиков».

јндрей √орохов – главный юрист ќјќ «—ети»:
«ѕроцент неплатежей по Ќоводвинску, к счастью, не очень большой. 90% наших потребителей -  добросовестные, пор€дочные и всегда плат€т воврем€. ≈сть такое расхожее мнение, что долги у людей, у которых нет денег, которые попали по тем или иным причинам в сложную жизненную ситуацию. ѕрактика нашей работы показывает, что это далеко не так».

ѕо статистике, лишь дл€ половины злостных должников оплата коммунальных услуг €вл€етс€ неподъемным бременем. ¬тора€ же половина имеет все возможности воврем€ оплачивать счета за свет, воду, отопление и прочее, но не делает этого.  то-то осознанно, кто-то по забывчивости, кто-то по другим причинам не спешит расставатьс€ со своими деньгами.  ак раз на эту категорию граждан и рассчитаны карательные меры за просрочку платежей.

јндрей √орохов – главный юрист ќјќ «—ети»:
«Ёто было сделано в первую очередь не дл€ того, чтобы пополнить карман коммунальщиков. Ќе дл€ того, чтобы кто-то заработал сверхприбыль. Ёто сделано дл€ того, чтобы воспитать у нас платежную дисциплину. ѕредпри€тие всегда нуждаетс€ в денежных средствах, чтобы осуществл€ть свою де€тельность. ѕоэтому счета за коммунальные услуги должны оплачиватьс€ своевременно. Ќе раз в полгода, не раз в год, а каждый мес€ц, как того требует пор€док, установленный государством».

–уководство ќјќ "—ети" всегда готово пойти навстречу гражданам.  ≈сли у кого-то есть проблемы с оплатой на данный момент, их можно обсудить с ресурсоснабжающей организацией.

Ќадежда ¬иноградова – директор ќјќ «—ети»:
«ћы не хотим никому сделать плохо. ћы готовы рассмотреть любую ситуацию, когда у кого-то нет возможности платить. Ћюбой вопрос, св€занный с реструктуризацией долга, ќјќ « —ети» готово рассмотреть в индивидуальном пор€дке. Ёто не значит, что мы готовы простить. Ќо сегодн€ ситуации бывают разные. —егодн€ мы с особой тщательностью, зна€ в какое сложное врем€ мы сегодн€ живем, мы готовы рассмотреть индивидуально каждого. —итуации бывают разные, поэтому мы никому не говорим «нет». ћы говорим: «ѕриходите. ћы будем решать вопрос вместе с вами»».

ћетод борьбы с неплательщиками в виде начислени€ повышенного размера пени не самый «страшный» и, возможно, не самый действенный. Ќо, возможно, существенно переплатив единожды, многие «забывчивые» неплательщики начнут тщательно следить за своевременностью оплаты.
 

–ейтинги
–ейтинг доступен только дл€ пользователей.

ѕожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь дл€ голосовани€.

Ќет данных дл€ оценки.
јвторизаци€
Ћогин

ѕароль



«абыли пароль?
«апросите новый здесь.
Ќоводвинск
¬рем€ загрузки: 0.01 секунд - 44 «апросов 19,286,244 уникальных посетителей