Ќо€брь 27 2022 07:52:14
Ќавигаци€
Our partners
Our partners:


–Р–Ґ–Ъ
–Р–¶–С–Ъ
–Ф–≤–Є–љ–∞ –Ш–љ—Д–Њ—А–Љ
–Я—А–∞–≤–і–≤ —Б–µ–≤–µ—А–∞
NordPortal


”рок истории: п€терка за песню
ќбразование

ѕ€терка за песню. Ќе простую, а св€занную с историческими событи€ми или личност€ми. “акой необычный метод работы на своих уроках использует педагог третьей школы јлес€ —ултанова. „ерез песенные композиции они изучают историю. Ќа вопрос " то к доске?" сразу лес рук. ¬ыйти и исполнить песню тут желают все. “ема урока восстание —тепана –азина.

јлес€ —ултанова – педагог  школы є3:
«—кажу честно, что на последних уроках грустно и скучно не только ученикам, но и нам педагогам. „тобы доставить удовольствие и себе, и дет€м, € предложила им петь песни и ставить за это п€терки. ¬ данном случае мы проходим восстание —тепана –азина. ќни приносили много песен, но € была удивлена, что они не исполнили песню "»з-за острова на стрежень". –еб€та должны знать песни, и с какими историческими событи€ми они св€заны».

—петь песню и получить оценку - это слишком просто. ѕоэтому ещЄ семиклассники изучают событие, которому посв€щена эта композици€. ¬ русской культуре много песен, св€занных с историческими событи€ми, поэтому данный метод изучени€ предмета можно использовать достаточно часто.

јлес€ —ултанова – педагог  школы є3:
« аждые классы относ€тс€ по-разному. я никого не заставл€ю, это всЄ добровольно. Ёто в качестве дополнительной оценки. ќни могут рассказать тему, провести исследование. Ќо ведь исполнение песни требует творческого подхода. –еагируют все по-разному. ≈сть те, кто категорически отказываютс€. ј многие, наоборот, прос€тс€ каждый урок петь.  онечно, такого перебора допускать нельз€, но если песн€ по теме, то почему бы и нет».

”ченики оценили творческий подход педагога. ћногим суха€ череда дат и событий не интересна. ј через песенный материал весь класс начал коллективное изучение восстани€ —тепана –азина. » п€тЄрка в журнал - при€тный бонус.

—ергей  алабин – ученик 7 Ѕ класса школы є3:
«Ќам эта песн€ очень понравилась. ћы за день выучили еЄ. ¬сем поставили отличные оценки и мы этому очень рады. ћне очень понравилась эта песн€. Ќа каждом уроке что-то новое».

“о, о чЄм поют в песне "»з-за острова на стрежень", стало темой дл€ исследовательской работы. ¬лада —амодова вместе с одноклассницами представила эту работу на областном конкурсе.

¬ладислава —амодова – ученица 7 Ѕ класса школы є3:
«Ќа уроке истории мы прошли эту тему, а в музыкальной школе мы тоже изучали эту песню. ћне было очень интересно, утопил ли он свою кн€жну. “ак и образовалась эта тема. ћне очень нравитс€ изучать эту тему так. ћы изучаем это всем классом, а не по одному».

“ворческий подход к любимому делу всегда дает блест€щий результат. Ќоводвинские учител€ стараютс€ любую, даже самую сложную тему урока сделать пон€тной и интересной каждому ученику.
»сследовательска€ работа по изучению песни "»з- за острова на стрежень" учеников 7 Ѕ класса стала победителем областного праздника словесности "ћузыка времЄн" в номинации "«наток истории". “акже в номинации "ћастер русского слова" второе место зан€ла ¬алери€ “реть€кова. ѕривезли награды и ученики √имназии. ¬ призЄрах  ёли€ Ўадчнева,  ≈лизавета ‘едотова, јлиса –оманова и ёли€ √апонова.

–ейтинги
–ейтинг доступен только дл€ пользователей.

ѕожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь дл€ голосовани€.

Ќет данных дл€ оценки.
јвторизаци€
Ћогин

ѕароль



«абыли пароль?
«апросите новый здесь.
Ќоводвинск
¬рем€ загрузки: 0.01 секунд - 44 «апросов 27,395,616 уникальных посетителей