Ќо€брь 27 2022 07:46:19
Ќавигаци€
Our partners
Our partners:


–Р–Ґ–Ъ
–Р–¶–С–Ъ
–Ф–≤–Є–љ–∞ –Ш–љ—Д–Њ—А–Љ
–Я—А–∞–≤–і–≤ —Б–µ–≤–µ—А–∞
NordPortal


" реативное правосудие"
ќбразование

" реативное правосудие" как альтернативна€ форма уголовному наказанию несовершеннолетних" с такой темой на межрегиональной конференции «ќпыт, проблемы и перспективы формировани€ инновационной образовательной среды» выступила ученица 3-й школы ƒарь€ ћартынова.  стати, работа школьницы зан€ла первое место. ¬ ближайшее врем€  ƒаша вместе с научным руководителем примет участие в областной научно-исследовательской конференции "ёность ѕоморь€". ј пока она делитс€ своими знани€ми и  исследовани€ми с учащимис€ третьей школы. —егодн€ слушатели ƒарьи не члены жюри научной конференции, а обычные школьники. ¬едь тема ее работы посв€щена  " реативному правосудию", которое подразумевает использование  нестандартных методов наказани€. √де главна€ цель не наказать, а предотвратить преступление.

ƒарь€ ћартынова – ученица 9 класса школы є3:
« реативное правосудие - это иной взгл€д реагировани€ на детское преступление и соответственно подростку даетс€ возможность исправить свои ошибки, осознать степень соде€нного и получить минимальное наказание на свободе, а не отбывать его в заключении. ј это €вл€етс€ положительным моментом креативного правосуди€».

ƒарь€ познакомила школьников с "креативными" методами наказаний несовершеннолетних в —Ўј, в Ќидерландах. ѕодробно рассказала о восстановительном правосудии в –оссии, а конкретно, как действует эта система в нашем городе.

ƒарь€ ћартынова – ученица 9 класса школы є3:
«ћы сходили в суд и поговорили с судьей  адушкиной ≈вгенией, котора€ рассказала нам, что в нашем городе было более 56 преступлений, которые совершили несовершеннолетние и по отношению к 28 подросткам,  эти уголовные дела были прекращены в результате процедуры примирени€».

 стати, большинство подростков не знают о  "восстановительном"  правосудии, о процедуре примирени€.  ј ведь это их законное право, дающее возможность  осознать степень соде€нного, получить минимальное наказание, а не отбывать его в заключении, которое в будущем может разрушить его судьбу.

“ать€на √ал€ткина – социальный педагог школы є3, член ќбщественного совета при ќћ¬ƒ –оссии "ѕриморский":
«Ќаучные исследовани€ показывают, что ученики сохран€ют в пам€ти примерно 10% услышанного, 20% увиденного и 70% того, что они сделали сами, следовательно, наиболее эффективным видом де€тельности школьников €вл€етс€ исследовательска€ де€тельность, котора€ св€зана с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.  огда ребенок начинает свою де€тельность, он не знает к чему он придет,  к каким выводам, к каким решени€ он придет. √лавна€ цель руководител€ - это развить ребенка в трех самонаправлени€х: самосовершенствование, самопознание и самовоспитание».

" реативное правосудие" заинтересовало реб€т.  то-то всерьез задумалс€ о своем поведении, а кто-то о  выборе будущей профессии.
 

–ейтинги
–ейтинг доступен только дл€ пользователей.

ѕожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь дл€ голосовани€.

Ќет данных дл€ оценки.
јвторизаци€
Ћогин

ѕароль



«абыли пароль?
«апросите новый здесь.
Ќоводвинск
¬рем€ загрузки: 0.01 секунд - 44 «апросов 27,395,561 уникальных посетителей