Ќо€брь 27 2022 07:46:57
Ќавигаци€
Our partners
Our partners:


–Р–Ґ–Ъ
–Р–¶–С–Ъ
–Ф–≤–Є–љ–∞ –Ш–љ—Д–Њ—А–Љ
–Я—А–∞–≤–і–≤ —Б–µ–≤–µ—А–∞
NordPortal


«а проектами будущее
ќбразование

ћуниципальный этап областного заочного конкурса «Ѕудущее рождаетс€ сегодн€» прошел 8 апрел€ дл€ школьников Ќоводвинска.  онкурс проводилс€ на двух площадках. ¬ гимназии свои работы представили юные исследователи, а в седьмой школе реб€та  выступали с проектами  в номинации «”ченые будущего». ѕроектна€ де€тельность становитс€ об€зательным звеном в учебной программе. ѕри этом дл€ получени€ хорошего результата требуетс€ серьезно поработать не только школьникам, но и родител€м, и преподавател€м. Ќаписать хороший, грамотный проект удаетс€ не каждому взрослому. ј дл€ детей выполнить эту работу самосто€тельно еще более  сложна€ задача. Ќо новые образовательные стандарты диктуют свои требовани€ к современному образованию. Ќавыки  проектной де€тельности дети начинают получать с начальной школы.

∆анна „уркина – заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы є7:
«Ќа начальном этапе алгоритм вырабатываетс€ вместе с учителем начальных классов. ¬ основной школе дети, уже поработав на первом этапе, в большей степени самосто€тельно готов€тс€. ј в старших классах эта работа подразумевает самосто€тельную де€тельность. ’очетс€ заметить, что проектна€ де€тельность подразумевает работу  всех участников образовательной де€тельности: и педагогов, и детей, и родителей».

¬ начальной школе, в среднем звене огромную роль играет помощь родителей. ”ченика 3 класса Ќоводвинской гимназии »лью  ошелева на написание проекта вдохновила проста€ снежинка, и он захотел сделать подобные кристаллы своими руками. ¬ подготовке проекта и проведении опыта ему помогала мама.

»ль€  ошелев – ученик 3 класса Ќоводвинской гимназии:
«„тобы вырастить кристалл, нужно в банку налить не очень гор€чей воды и добавл€ть по одной столовой ложке соли, помешива€, чтобы соль быстрее раствор€лась, и добавл€ть соль, пока она вс€ не растворитс€. ј потом уже в насыщенный раствор соли мы поместили шерст€ную нитку, прив€занную на палочке, и начали наблюдать за ростом кристалла. Ѕыло сложно, но мне мама помогала».

ќксана  ошелева:
«¬ св€зи с нашим темпом жизни, чем быстрее ребенок поймет, что нужно самому работать и участвовать в своей жизни, то участие в проектах нужно включать в начальных классах. ƒл€ школы у нас другие требовани€ были. “ам все было доступно. ј в выступлении на город уже, конечно, совсем другие, и там дл€ начальных классов сложновато само оформление».

Ќа муниципальном этапе областного конкурса было представлено 54 проекта и 3 исследовательские работы. —воих лучших участников представили все школы города. ¬ четырех возрастных категори€х лучшие выступ€т уже в следующем этапе. ќдна из главных составл€ющих успешного проекта – это правильно поставленна€ цель.

ћари€ Ўестакова – член жюри:
«ћожет быть и не всегда получаетс€ у реб€т. ¬роде бы цель поставили, а продукт получилс€ не совсем такой. «десь много нюансов. Ќекоторые дети считают, что родители могут и так хорошо помочь, и прибегать к помощи учител€ не об€зательно. ћожет и учитель неправильно информировал и объ€снил цель этого проекта, поэтому и продукт получалс€  несоответствующий цели. Ќачинающему учителю очень трудно справитьс€ с этой работой. ”читель должен быть с большим опытом».

ƒл€ достижени€ цели и получени€ продукта огромное значение имеет тема, чтобы дет€м, в первую очередь, было интересно работать над проектом.  ому-то проще готовитьс€ индивидуально, а некоторым реб€там комфортнее работаетс€ в компании одноклассников.

≈катерина јнтюхова – ученица 4 класса школы є7:
«ћы сегодн€ представл€ли проект « раски своими руками». ћы работали с учителем над ним, чтобы получилс€ продукт. ¬ красках есть пигменты и св€зующее вещество. ѕигмент- это краситель. ћы смешали хну, куркуму и таблетки активированного угл€ с водой, маслом и €йцом и получили краски».

ёли€ ћалахова – ученица 6 класса Ќоводвинской гимназии:
«я представл€ла проект по математике «„ертеж и текстовые задачи, его значение дл€ построени€». ѕроект было выполн€ть не очень сложно, но и нелегко. я выбрала математику, потому что это один из моих любимых предметов в школе, и мне легко даетс€ решение задач, составление чертежей, поэтому € и выбрала эту тему».

¬ старших классах реб€та более осознанно работают над проектами. »дет более серьезна€ подготовка, требовани€ к выполнению достаточно высокие. Ќо и результаты старшеклассников впечатл€ют своим качеством исполнени€. ƒев€тиклассник школыє7  ирилл Ўилкин подготовил удивительные реалистичные макеты оружи€.

 ирилл Ўилкин – ученик 9 класса школы є7:
«ѕомогал мне ≈вгений јлександрович, учитель по технологии. “акже помогали новодвинские поисковики, работники военно-патриотического музе€ и поисковики-реконструкторы города —еверодвинска. 00:01:14 »значально это был проект по олимпиаде по технологии сначала в городском, потом в городском этапе и после чего мне предложили прин€ть участие в конкурсе проектов, и € согласилс€».

Ќесмотр€ на все сложности в подготовке, и школьники, и родители, и преподаватели едины во мнении о том, что проектна€ де€тельность принесет только пользу. Ќавыки поиска информации, умение выступать перед аудиторией, ставить задачи и отвечать грамотно на вопросы — все это, несомненно, пригодитс€ и в дальнейшей жизни школьников нашего времени.
 

–ейтинги
–ейтинг доступен только дл€ пользователей.

ѕожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь дл€ голосовани€.

Ќет данных дл€ оценки.
јвторизаци€
Ћогин

ѕароль



«абыли пароль?
«апросите новый здесь.
Ќоводвинск
¬рем€ загрузки: 0.01 секунд - 44 «апросов 27,395,564 уникальных посетителей