Ќо€брь 27 2022 08:30:06
Ќавигаци€
Our partners
Our partners:


–Р–Ґ–Ъ
–Р–¶–С–Ъ
–Ф–≤–Є–љ–∞ –Ш–љ—Д–Њ—А–Љ
–Я—А–∞–≤–і–≤ —Б–µ–≤–µ—А–∞
NordPortal


–азвитие системы дополнительного образовани€
ќбразование

¬опросы дополнительного образовани€ широко обсуждаютс€, а сфера совершенствуетс€, чтобы развитие детей было разносторонним и гармоничным. ѕроконтролировать работу системы допобразовани€ в јрхангельской области приехал эксперт из ћосквы јнатолий Ѕарсуков. ќн побывал и в Ќоводвинске, посетил ƒом детского творчества, где прошло рабочее совещание.


— 2020 года јрхангельска€ область внедр€ет целевую модель развити€ системы дополнительного образовани€. ѕервыми в проект вошли 18 муниципалитетов региона. —егодн€ к проекту присоединились все города и районы. Ќоводвинск был среди первых.


—ветлана «агайнова - «аместитель директора по ”¬– ƒома детского творчества


«ћы уже достигли неплохих результатов. я думаю, что все уже знают, что с 2020 года записатьс€ в учреждение дополнительного образовани€ можно только через информационную систему «Ќавигатор». ѕеред муниципалитетом областной властью поставлены определЄнные задачи. ћы должны каждый год выполн€ть объЄм реализации сертификатов персонифицированного финансировани€. Ёто 25% детей от общего охвата детей по –осстату должны посещать учреждени€ дополнительного образовани€ по сертификату ѕѕ. ƒƒ“ и ƒё÷ в 2020 году и 2021 году выполнили этот показатель на 99,8%»


Ќа рабочем совещании во главе с федеральным экспертом присутствовал министр образовани€ јрхангельской области, глава Ќоводвинска, руководитель отдела образовани€ администрации, а также представители учреждений дополнительного образовани€ города бумажников. ќсновна€ цель меропри€ти€: проанализировать как реализуетс€ целева€ модель развити€ региональной системы дополнительного образовани€ на местах.


ќлег –усинов - ћинистр образовани€ јрхангельской области


«ѕринципиально важно, чтобы наши дети имели возможность получать дополнительное образование по тем направлени€м, которые им действительно €вл€ютс€ интересными. Ёто может быть художественное, спортивное, туристическое, краеведческое, научное, техническое направлени€. ѕрограммы должны быть различные и педагоги должны быть готовы к реализации этих программ»


—пециалисты отмечают, что главное это, конечно, не количество, а качество данных программ. ¬ ходе живого диалога представитель федеральной экспертной группы убедилс€, что работа в Ќоводвинске выстроена правильно. » данный опыт в реализации и развитии системы дополнительного образовани€ будет интересен другим муниципалитетам.


јнатолий Ѕарсуков - «аместитель руководител€ федеральной экспертной группы по целевой модели дополнительного образовани€ детей (г. ћосква)


«√ород Ќоводвинск — это один из самых передовых муниципалитетов јрхангельской области. я бы сказал, что входит в 3-ку лучших по реализации федерального проекта «”спех каждого ребЄнка» нацпроекта «ќбразование». «десь скорее город Ќоводвинск может помочь другим муниципалитетам јрхангельской области, показав как они вышли из тех или иных сложных ситуаций, каким образом они сумели применить то оборудование, которое поставл€етс€ за счЄт средств федерального бюджета, как сделать так, чтобы каждому ребЄнку было интересно и доступно заниматьс€ внеурочной де€тельностью»


¬ завершении рабочей встречи гостей познакомили с работой ƒома детского творчества изнутри. ‘едеральный эксперт и министр образовани€ региона лично пообщались с реб€тами, которые обучаютс€ в учреждении. ” детей были только положительные отзывы, потому что они занимаютс€ именно тем, что им нравитс€.

 

–ейтинги
–ейтинг доступен только дл€ пользователей.

ѕожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь дл€ голосовани€.

Ќет данных дл€ оценки.
јвторизаци€
Ћогин

ѕароль



«абыли пароль?
«апросите новый здесь.
Ќоводвинск
¬рем€ загрузки: 0.01 секунд - 44 «апросов 27,396,012 уникальных посетителей