ќкт€брь 06 2022 12:31:18
Ќавигаци€
Our partners
Our partners:


–Р–Ґ–Ъ
–Р–¶–С–Ъ
–Ф–≤–Є–љ–∞ –Ш–љ—Д–Њ—А–Љ
–Я—А–∞–≤–і–≤ —Б–µ–≤–µ—А–∞
NordPortal


—просите у Ђѕоморочкиї
ќбщество

≈сть вопрос?- звоните «ѕоморочке». ÷ифровой сервис с таким названием запустили в јрхангельской области. √олосовой помощник губернатора јрхангельской области будет оперативного собирать и обрабатывать вопросы от жителей региона.


"«дравствуйте! ћен€ зовут поморочка! я голосовой ассистент губернатора јрхангельской области!"


ѕри€тный голос и северное им€ - ѕоморочка. ќтветит в любое врем€, выслушает и поможет решить ваш вопрос. ¬се то голосовом помощнике.


"»зложите текст вашего обращени€. - ” мен€ нет гор€чей воды"  


ѕара уточн€ющих вопросов - и региональна€ нейросеть регистрирует новое обращение.


"ќбращение зарегистрировано под номером 21 972. ¬ категории коммунальные услуги, водоснабжение и водоотведение"


¬иртуальный помощник способен по ключевым словам определить категорию обращени€ и отправить его профильному специалисту. √олосовой помощник "ѕоморочка" создан по поручению губернатора јлександра ÷ыбульского.


јндрей ѕроскур€ков - начальник отдела разработки информационных систем


"” нас были коллеги, которые занимались искусственным интеллектом - фактически они создали черный €щик, который может синтезировать и распознавать речь. ћы же придумывали, как этот черный €щик использовать в своих цел€х. ” нас уже был создан портал "Ќаше поморье", который уже занималс€ обработкой обращении. »де€ возникла быстро - почему бы не соединить эти две системы"


Ќа создание помощника ушло чуть меньше полугода. “еперь цифрова€ "ѕоморочка" дополнила систему сервиса обращени€ жителей. «вонки от север€н уже начали поступать. —амые острые вопросы касаютс€ медицины, ∆ ’, соцзащиты.


ѕавел ќкладников - министр св€зи и информационных технологий јрхангельской области


"” нас есть система обрат св€зи на портале "√осуслуги", есть сервис "Ќаше ѕоморье", теперь по€вилс€ цифровой помощник гнубернатора поморочка"


"ћониторонг всех этих обращений будет осуществл€тьс€ на самом высоком уровне. »м уже предоставлены все учетные данные, все возможности дл€ мониторинга"


Ќо если вдруг "ѕоморочка" не сможет распознать речь или пон€ть вопрос - в работу вмешаетс€ оператор кол-центра. ќн следит за работой искусственного интеллекта с самого начала разговора. „тобы обратитьс€ к голосовому помощнику губернатора - стоит лишь позвонить на бесплатный номер - 8-800-700-29-29.

 

–ейтинги
–ейтинг доступен только дл€ пользователей.

ѕожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь дл€ голосовани€.

Ќет данных дл€ оценки.
јвторизаци€
Ћогин

ѕароль



«абыли пароль?
«апросите новый здесь.
Ќоводвинск
¬рем€ загрузки: 0.01 секунд - 44 «апросов 26,598,887 уникальных посетителей