В истории борьбы дачников из кооператива "Автомобилист", которые пытаются возобновить движение рейсового автобуса, есть подвижки! Напомним, что в конце декабря "Новодвинские перевозки" прекратили движение по дачному маршруту из-за нерентабельности. Нелегальные перевозчики перехватывают пассажиров прямо перед рейсом. Больше всего от этого пострадали жители "Автомобилиста". Ведь нелегалы берут 30 рублей за проезд независимо от того, куда ты едешь, до Зорей или в "Автомобилист", у них нет четкого графика движения, они не платят налоги, а самое главное - они не несут никакой ответственности за жизнь и здоровье пассажиров. Активисты из "Автомобилиста" провели большую работу, чтобы разобраться в этой ситуации. С 28 марта движение по 266 маршруту возобновится.
В истории борьбы дачников из кооператива "Автомобилист", которые пытаются возобновить движение рейсового автобуса, есть подвижки! Напомним, что в конце декабря "Новодвинские перевозки" прекратили движение по дачному маршруту из-за нерентабельности. Нелегальные перевозчики перехватывают пассажиров прямо перед рейсом. Больше всего от этого пострадали жители "Автомобилиста". Ведь нелегалы берут 30 рублей за проезд независимо от того, куда ты едешь, до Зорей или в "Автомобилист", у них нет четкого графика движения, они не платят налоги, а самое главное - они не несут никакой ответственности за жизнь и здоровье пассажиров. Активисты из "Автомобилиста" провели большую работу, чтобы разобраться в этой ситуации. С 28 марта движение по 266 маршруту возобновится.
Максимилиана Момотова – член правления СНТ “Автомобилист”:
На сегодняшний день правление СНТ "Автомобилист" до сих пор ведет борьбу за возвращение автобуса по маршруту №266 г. Новодвинск - СНТ "Зори Севера". Пока безрезультатно, правление обращалось с декабря 2014 года во все инстанции: администрацию, прокуратуру, агентство по транспорту, на сайт губернатору Архангельской области. Администрация утверждает, что маршрут муниципальный и им должна заниматься им должно агентство по транспорту, а оно раз в 2014 году был принят областной закон об организации транспортного обслуживания 130 и 266 едет в город, то данный маршрут должен находится в ведении администрации города Новодвинска. А она не хочет брать маршрут, так как это не эффективно. Прошло уже несколько месяцев, в конце марта мы написали губернатору Архангельской области о создании нового маршрута г. Новодвинск д. Негино. И этот маршрут будет находится в введении агентства по транспорту. на той неделе пришел ответ от руководителя агентства по транспорту. Нас поддержали, и данный маршрут будет к маю. Люди не заинтересованы, чтобы к ним ходил автобус, то наше правление проявило такую инициативу. Мы также написали обращение депутатам Областного собрания, и они нас поддержали и сказали о том, что будет некоторое совещание, на которое пригласят все стороны».
Хочется добавить, что всем пассажирам стоит выбирать только легальных перевозчиков. Конечно, проще сесть в какой-нибудь микроавтобус, который лихо довезет вас до дачи, но в таком случае порядка в автобусном сообщении никогда не будет. Потому что с легального перевозчика спросить можно, а с нелегалов взятки гладки.