Коммунальная драма
Прислано oper Январь 13 2017 12:32:57

Недавние морозы до сих пор отзываются эхом. Большой резонанс вызвала одна из коммунальных аварий, которая произошла в первых числах января на Пролетарской,57. В сети интернет появились возмущенные отзывы, вопросы и довольно спорные подробности с места событий. За разъяснением ситуации мы обратились напрямую в управляющую компанию этого дома МУП «Жилкомсервис». В интернете появилась информация , что на Пролетарской, 57 в Новодвинске в первые дни января развернулась коммунальная драма. Указано, что звонки жильцов домоуправу и в аварийную службу оставались без ответа. Директор МУП «Жилкомсервис» лично прокомментировал данную ситуацию.


Расширенные новости

Недавние морозы до сих пор отзываются эхом. Большой резонанс вызвала одна из коммунальных аварий, которая произошла в первых числах января на Пролетарской,57. В сети интернет появились возмущенные отзывы, вопросы и довольно спорные подробности с места событий. За разъяснением ситуации мы обратились напрямую в управляющую компанию этого дома МУП «Жилкомсервис». В интернете появилась информация , что на Пролетарской, 57 в Новодвинске в первые дни января развернулась коммунальная драма. Указано, что звонки жильцов домоуправу и в аварийную службу оставались без ответа. Директор МУП «Жилкомсервис» лично прокомментировал данную ситуацию.

Михаил Лукошков – директор МУП "Жилкомсервис":
«То, что люди не дозвонились - это не совсем верно, потому что аварийная служба работает круглосуточно и принимает заявки абсолютно от всех. То что не дозвонились до кого-то из работников Жилкомсервиса, то они отсутствовали по понятным для всех причинам, в смысле — праздники. И на этот случай существует определенный график дежурств всех работников МУП «Жилкомсервис», которые присутствуют на своих рабочих местах, согласно этого приказа».

В морозный период с 1 по 9-е января в аварийно- диспетчерскую службу поступило порядка 250 аварийных заявок. Конкретно от жильцов 57 дома на Пролетарской звонки принимались так же в дежурном режиме.

Михаил Лукошков – директор МУП «Жилкомсервис»:
«Общее количество поступивших заявок 2- го числа было 15. По улице пролетарской, 57 в 19:10 поступили 2 заявки по отоплению в большой комнате и кухне. Выезжал дежурный слесарь, который проверил систему отопления и отметил слабый нагрев. 3-го числа поступило общее число 49 заявок. По улице Пролетарской, 57 поступило 11 заявок от квартиросъемщиков. В 10:00 вызван инженер, а также слесарь. К 15:30 работы по наладке системе отопления в доме №57 по улице Пролетарской были закончены. Во-первых, она была частично завоздушена, а также был недостаточный обогрев, но это уже по независящим от МУП «Жилкомсервис» причинам».

Кроме этого жители этого дома, опять же через интернет источник, задаются вопросом - куда пропали общедомовые приборы учета из подвала.

Михаил Лукошков – директор МУП «Жилкомсервис»:
«Что касается приборов учета по адресу Пролетарская, 57. Можно сказать, что данный счетчик находился на поверке. В настоящее время он получен. Получен в конце декабря 2016 года и будет устанавливаться в ближайшее время. Его отсутствие никак не повлияет на оплату тепла жителями данного дома. Мы вынуждены были отправить приборы не только с этого дома, но и с других в город Санкт- Петербург, в связи с тем, что там тоже существует определенная очередность поверки приборов. Поэтому этот прибор находился на поверке достаточно долго в Санкт-Петербурге. И эта задержка вызвана причинами, независящими от «Жилкомсервиса».

Еще один момент был обозначен в интернете от жителей Пролетарской, 57. Это касается суммы в квитанциях за отопление в период временного отсутствия прибора учета. За ответом на этот вопрос вообще лучше обращаться напрямую в управляющую компанию, где всегда готовы подробно пояснить все расчеты по каждому дому конкретно.

Михаил Лукошков – директор МУП «Жилкомсервис»:
«Это нужно детально и в частном порядке разобраться. Но заявлений от жителей у нас не поступало по этому поводу».