Фанерный завод в миниатюре
Прислано oper Март 05 2018 16:05:10

В школе №2 состоялась презентация очередного грандиозного проекта Александра Белякова и его команды юных мастеров. В это раз школьники  под руководством своего учителя технологии изготовили  удивительно точную  копию  Архангельского фанерного завода. Фанерный завод совсем как настоящий только маленький.  Лущильный цех, сушильный, обрезной, упаковочный — вся технологическая цепочка - как на ладони  от  подготовки сырья до упаковки фанеры. Масштабное производство в миниатюре — результат работы команды школьников. И  у каждого из участников проекта были свои задача. Максим Андрусяк, например, работал над созданием склада готовой продукции.


Расширенные новости

В школе №2 состоялась презентация очередного грандиозного проекта Александра Белякова и его команды юных мастеров. В это раз школьники  под руководством своего учителя технологии изготовили  удивительно точную  копию  Архангельского фанерного завода. Фанерный завод совсем как настоящий только маленький.  Лущильный цех, сушильный, обрезной, упаковочный — вся технологическая цепочка - как на ладони  от  подготовки сырья до упаковки фанеры. Масштабное производство в миниатюре — результат работы команды школьников. И  у каждого из участников проекта были свои задача. Максим Андрусяк, например, работал над созданием склада готовой продукции.

Максим Андрусяк – участник проекта:
«Мы ходили в лес, рубили деревья, чтобы разукрасить. Это не береза, а ива. Самое сложное было - это краны устанавливать, потому что там знать надо, что и как устанавливать, что нажимать. Было очень трудно, но мы справились. Вообще нужно было работать в команде слаженно, и мы это сделали».

Масштаб работы и сходство с оригиналом поразительны. Здесь в цехах едет разгрузка. Работают краны, ездят машины, и куда же без рабочих. Новые макеты ребят из второй школы с каждым разом все больше удивляют своими техническими деталями.

Александр Беляков – учитель технологии школы №2:
«Самое сложное было - это сделать мостовые краны. Первый раз он получился маленьким. Переделали. Во второй раз сделали побольше. И очень долго думали, как сделать, чтобы это все шевелилось. В этом году мы в первый раз использовали робототехнику. И будем дальше ее использовать в проектах. Результатом очень доволен. Мне самому этот проект очень нравится».

Понравился миниатюрный завод и первым экскурсантам. Каждый из школьников отметил для себя что-то особенное.

Анжелика Лобанова – ученица школы №2:
«Я увидела, как управляют станками люди. Как очищаются березы, как их возят машины. Мне хотелось бы побывать на таком большом заводе».

Анна Павловская – ученица школы №2:
«Мне очень понравился робот на складе готовой продукции. Мне кажется, что это все очень сложно было сделать. Очень много деталей. Все красиво сделано и очень похоже на настоящее».

Побывать на Фанерном заводе смогут не только местные школьники, но другие дети и родители. И возможно после знакомства у кого-то возникнет желание прийти на фанерный завод уже в качестве работника.