Беспилотники
Прислано oper Декабрь 17 2018 14:41:13

В Архангельске завершился фестиваль моделирования беспилотных летательных аппаратов. Ученики новодвинской школы №2 не просто стали участниками этого конкурса, но и попали в число призеров.


Расширенные новости

В Архангельске завершился фестиваль моделирования беспилотных летательных аппаратов. Ученики новодвинской школы №2 не просто стали участниками этого конкурса, но и попали в число призеров.
В течение 10 дней Артемий Егоров, Никита Самойлов, Ярослав Шибаев и Анастасия Попова  учились  создавать настоящий дрон. Но перед тем, как попасть в  школу моделирования беспилотников, ребята прошли конкурсный отбор. В итоге — новые знания и яркие впечатления.

Никита Самойлов – учащийся 10 класса школы №2:
«Мне понравилось участвовать в этой школе, потому что я узнал много нового, приходило много экспертов, которые помогали разобраться с техническим заданием».

Артемий Егоров – учащийся 10 класса школы №2:
«Да, мне очень понравилась данная школа. Обучение было весьма сложным. Это помоет мне при решении сложных технических задач и разработке последующих дронов».

Не все ребята сразу знали, чем им предстоит заниматься. Ярослав Шибаев, например, был далек от робототехники. Но сейчас уверен, что с удовольствием бы поучаствовал снова.

Ярослав Шибаев – учащийся 10 класса школы №2:
«Участие в школе было крайне интересным, и очень сложным. Лично для меня, для человека, который никогда не связывался с робототехникой, это было сложно. Очень было хотелось поучаствовать снова».

Готовились ребята и в своей школе и на базе технопарка в Новодвинском Доме детского творчества. Помогал и поддерживал своих воспитанников  Алексей Коцуба. Кроме того, Алексей Александрович был на фестивале еще и модератором.  И хотя при распределении, все его ученики оказались в разных командах,  Алексей Александрович старался помочь каждому.

Алексей Коцуба – учитель информатики школы №2:
«Роль модератора была не решить конкретную задачу, техническое задание за учащихся, а направить их, где-то подсказать, помочь в организации процесса, или даже не мешать — пусть ребята сами делают, какие-то ошибки совершают, и таким образом для себя учатся чему-то новому. Ребята на базе тех знаний, которые у них были на сегодняшний день, они включились в работу и сами новому научились, и достойно представили образовательную организацию».

12 декабря фестиваль завершился. Участники защитили свои работы. Конкурсная комиссия оценивало их 2 критериям: теоретическую часть — то есть представление проекта, и практическую — пилотные испытания. В итоге новодвинские школьники  вместе со своими командами заняли призовые места.