Проблема частного масштаба.
Прислано oper Апрель 18 2011 13:11:10

Крупно не повезло новодвинке Нине Сухановой. Пять месяцев назад она решила обновить ванну. Заказала акриловый вкладыш в фирме "Прогресс". Радости от новинки хватило только на две недели. Все остальное время потрачено на звонки, нервы, ожидание переделки. Нина Кондратьевна Суханова жила в этой квартире с подселением. Когда стала единоличной владелицей жилья, решила обновить ванну. Очень ей захотелось акриловую голубую. Мечта сбылась в ноябре прошлого года. Только радовалась семья недолго.


Расширенные новости

     При использовании вода попадает между вкладышем и старой ванной. Каждый раз приходится откачивать воду. Этот процесс повторяется снова и снова. Нина Кондратьевна заключила договор с ООО "Прогресс", директор господин Гурской. Фирма зарегистрирована в Архангельске. По договору компания обязана в течении года обеспечить гарантийное обслуживание. По словам Нины Сухановой, представители фирмы приходили и обещали переставить вкладыш.

Нина Суханова:
«Приходил сам Гурской, обещал сделать к 8 марта. Не сделали».

Прошло уже больше месяца, но новой ванны до сих пор нет. Фирма ссылается на то, что срок поставки вкладышей очень длительный, ведь везут их из столицы. Нина Кондратьевна Суханова устала от обещаний, которые не выполняются. Готовит иск в суд и ждет компенсации. Голубая мечта обернулась проблемами и обидой.