Тойнокурье после капитального ремонта
Прислано kehl Май 15 2020 12:18:32

Тойнокурье готово к плаванию. На судне проведён капитальный ремонт двигателя, а также обновлён корпус. Подробности далее.


Расширенные новости

Тойнокурье готово к плаванию. На судне проведён капитальный ремонт двигателя, а также обновлён корпус.

 

Новые посадочные места для пассажиров и обновлённый мотор – это малая часть, выполненных на судне работ. Раз в пять лет пассажирский теплоход Тойнокурье должен проходить освидетельствование Российского речного регистра. В преддверии данной проверки на судне был проведён плановый ремонт.


Андрей Малыгин - Начальник лесной биржи древесно-биржевого производства АО «Архангельский ЦБК»


«В зимний период на Архангельском ЦБК стоял на ремонте теплоход Тойнокурье. В майские праздники мы его спустили на воду. Сейчас производятся последние подготовительные работы и в ближайшее время он выйдет в рейс. Стоянка на Архангельском ЦБК и ремонт, который здесь производился, позволил сэкономить значительные средства. Потому что практика показывает, что на подобных судоремонтных предприятиях, просто стоянка на сипе обошлась бы не меньше, чем в 200 тысяч рублей. Без ремонтных работ. Комбинат оказал эту помощь безвозмездно.»


Сергей Канаев - Заместитель директора МУП «НЭСК»


«Первый раз в истории мы проводим освидетельствование судна на территории Архангельского ЦБК. Каждый год мы здесь стоим, каждый год нам комбинат помогает. В этом году на такие ответственные работы комбинат дал добро. Поэтому я хочу выразить огромную благодарность комбинату, руководству и древесно-биржевому производству. Малыгину Андрею Анатольевичу, Кислицину Михаилу Сергеевичу. Руководители очень ответственно подошли и сделали огромную организационную работу в этом плане.»

 

Капитальный ремонт судна обошёлся больше чем в 3 млн рублей. 15 % данной суммы – это средства местного бюджета.


Сергей Канаев - Заместитель директора МУП «НЭСК»


«В прошлом году мы вошли в программу областную и муниципалитета по бюджетированию работ. Нам были выделены средства, заключено соглашение. До нового года были объявлены аукционы, определились подрядчики на следующие виды работ. 1: по корпусу – покраска, и ремонт различных механизмов. 2 – это ремонт двигателя. Одни подрядчики были из Санкт-Петербурга, другие с Архангельска. Сложность ещё была по запчастям двигателя, потому что двигатель импортный. Запчасти только оригинальные. Европейский уровень. Поэтому с таможнями тоже не так всё просто было. Часть запчастей должны были прийти в начале апреля, а реально пришли только в начале мая. Поэтому произошла такая небольшая задержка.»

 

Теплоход прошёл ходовые и швартовые испытания. 15 мая Тойнокурье начнёт курсировать между Новодвинском и близлежащими островами по своему обычному расписанию.