В каникулы новодвинских учеников приобщают к общественно-полезному труду. Школьная практика — традиция второй школы, которая существует с первого лета открытия учебного заведения. Пандемия коронавируса внесла свои коррективы в трудовой процесс, но всё же не помешала детям позаботиться о родной школе.
В каникулы новодвинских учеников приобщают к общественно-полезному труду. Школьная практика — традиция второй школы, которая существует с первого лета открытия учебного заведения. Пандемия коронавируса внесла свои коррективы в трудовой процесс, но всё же не помешала детям позаботиться о родной школе.
Для ученицы Эвы Шапкиной — это первая летняя практика. Буквально за час научилась рыхлить и полоть, трудиться в коллективе и получать от работы удовольствие.
Эва Шапкина - ученица СОШ №2
«Мне уже понравилось даже собирать некоторые сорняки. Хотя я даже первый день, но мне очень сильно понравилось. Выдирать какие-то такие колючки, собирать их в ведёрко. Весело!»
На практику все школьники с 5 по 9 классы должны были выйти в конце учебного года. Из-за пандемии к работе приступили только во второй половине июня. Сейчас в школе пора выпускных экзаменов, которые тоже перенесли из-за коронавируса. Поэтому вместо пяти положенных на общественные работы дней, дети трудятся всего три.
Вероника Романцова - ученица 8 В класса СОШ №2
«Я убираю грядки, убираю их от сорняков. Вчера мы поливали цветы и вешали шторы, практика помогает вырабатывать силу воли»
У мальчишек задания посложнее — сегодня избавляются от травы на заднем дворе. В период практики ребята наводят порядок в здании. А если погода хорошая, трудятся на улице под присмотром педагогов.
Татьяна Кривоногова - директор СОШ №2
«Понимая, что это труд безвозмездный, общественно-полезный, я в свою очередь отношусь со словами благодарности в адрес наших учеников, которые летом, в ранний час, в каникулы, к 8.00 приходят, что очень важно для нас. Конечно же, слова благодарности в адрес нашего педколлектива, который мотивирует наших учеников, но и слова благодарности нашим родителям, которые разделяют нашу позицию, с пониманием к тому, что не только школа даёт, но и школа нуждается в помощи и заботе тех, кто находится в ней»
Психологи говорят: взрослые задания и ответственная работа повышают самооценку у подростков. Поэтому летняя практика — занятие полезное.