День гражданина информационного сообщества.
Прислано oper Май 23 2013 19:53:45

17 мая отмечался Всемирный день информационного общества. Этот прадник учрежден организацией ООН в 2006 году. Информационные технологии уже основательно вошли в нашу жизнь. Волей или неволей все мы становимся гражданами этого информационного сообщества. В преддверии праздника в центре правовой информации, что на Мельникова, 12 корпус 1 - это бывшая детская библиотека - прошло мероприятие под названием День гражданина информационного сообщества. Полезные сведения о том, как пользоваться современными компьютерными технологиями, могли получить все желающие.  Акция предусматривала целый комплекс мероприятий для людей разного возраста и в разной степени владеющих компьютером. Посетителей  немного. В основном это те, кто с компьютером на "Вы". Молодёжь в плане современных технологий более продвинута. Поэтому в качестве учеников - люди взрослые. Слушателей познакомили с различными Интернет-ресурсами. Госуслуги, портал жилищно-коммунального хозяйства - всё, что помогает решать многие  повседневные проблемы быстро и легко. Татьяна Семёновна совсем недавно приобщилась к работе с компьютером. Результат уже на лицо. 


Расширенные новости

Татьяна Сутормина:
«Умеем работать с текстом, с картинками, поиск нужных сайтов, порталов. Изучили все службы государственные и муниципальные. Для себя - общение, с друзьями научились письма писать. Удобно и нужно в настоящее время. Потому что много информации в интернете, общение с друзьями, можно не только по России, но  по миру связаться, есть скайп для этого».

Посетителей библиотеки в этот день научили, как регистрировать личные кабинеты на веб-сайтах различных ведомств, чтобы общаться с чиновниками, как записываться на прием к врачу, экономя время и избегая изнурительных очередей.

Анна Фишова - главный библиотекарь центра правовой информации:
«Данная акция организована библиотекой имени Добролюбова и является сетевой. В ней участвуют  все библиотеки области. Мы не исключение. Направлена на освещение Интернет-ресурсов, сейчас очень много госуслуг, о которых граждане не знают. Это очень удобно. Можно воспользоваться, не выходя из дома. Естественно, что молодое поколение осваивает информационные технологии и не имеет никаких трудностей. Поколение постарше мы обучаем».

Галина Карчевская:
«Народ в правовом отношении не очень грамотный. И достаточно прийти сюда, узнать много информации, особенно пенсионный фонд. У людей много возникает вопросов всегда. Поэтому почаще бы такие дни проводили».

В ходе мероприятия прошли презентации некоторых онлайн-сервисов ГИБДД  для водителей и пешеходов. В течение дня работала площадка "Задай вопрос о работе на компьютере".