"Код Будущего". В таком государственном проекте участвуют новодвинские страшеклассники. Это обучающий курс в рамках федеральной программы по развитию кадрового потенциала в IT-отрасли. Занятия по обучению программирования проходят на базе Дома детского творчества. На курсах школьники смогут не только получить знания в области программирования, но и принять участие в разработке учебного проекта. А по итогам обучения старшеклассники получат сертификат.
"Код Будущего". В таком государственном проекте участвуют новодвинские страшеклассники. Это обучающий курс в рамках федеральной программы по развитию кадрового потенциала в IT-отрасли. Занятия по обучению программирования проходят на базе Дома детского творчества. На курсах школьники смогут не только получить знания в области программирования, но и принять участие в разработке учебного проекта. А по итогам обучения старшеклассники получат сертификат.
В этом проекте участников называют стажерами. Дальше, как по карьерной лестнице они будут двигаться к должности разработчика. Занятия дважды в неделю в течении двух лет .
Крестина Малахова - директор Дома детского творчества
«Ребята пройдут различные уровни обучения программированию. И курс будет заключаться в обучении 4 модулям. По окончанию этого проекта каждый ребенок получит сертификат участника, который , безусловно им будет полезен при выборе их профессии»
Егору Савелову предстоит сделать этот выбор уже в следующем году. Хотя десятиклассник почти уверен, что будут программистом. Задания выполняет качественно и быстро.
Егор Савелов - участник проекта «Код будущего»
«На данный момент пока не сложно, так как идет стандартный уровень базовый. Я больше хотел бы знать как работать с массивами и чисто для себя хожу»
Всего в проекте 11 учеников 8-10 классов из разных Новодвинских школ. Чтобы попасть сюда, они прошли регистрацию на Госуслугах и отборочные тесты. Задания в тестовом формате одна из составляющих обучения. Но сначала мозговой штурм, новая информация, а затем уже практическая часть на платформе «Алгоритмика».
Анастасия Козмовская - педагог дополнительного образования Дома детского творчества в сфере программирования
«Сегодня у нас тема «Вложенные конструкции». То есть дети, используя знания, полученные на предыдущих уроках, научаться упрощать, делать код программирования более лаконичным и читаемым для программистов. Изучаем мы язык программирования Python. Он самый популярный по всем оценкам и критериям на различных платформах»
А еще такой метод удобен для сдачи государственных экзаменов по информатике. Проект организован Министерством цифрового развития при поддержке правительства РФ. Занятия бесплатны.